Компания «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» изначально была в числе первых игроков рынка MICE – в ту пору, когда об этой аббревиатуре слышали очень немногие в нашей стране. Не так давно компания выступила с инициативой – создать и возглавить в рамках Президиума АТОР Комитет по деловому туризму. Планируется, что эта инициатива будет реализована в 2015 году. О том, как обстоят дела у лидера отечественного делового туризма сегодня, мы беседуем с заместителем генерального директора ЗАО «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» Натальей Елисеевой.
- Наталья, давайте обратимся к истории возникновения компании.
- Фактически период становления компании «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» пришелся на конец 80-х - начало 90-х годов минувшего столетия. Таким образом, история появления компании тесно связана с историей российского делового туризма как такового и, не сочтите за пафос, в значительной мере способствует его дальнейшему развитию. Это и объективное положение дел, и наша миссия.
В настоящее время «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» действительно является несомненным лидером на рынке MICE и по праву заслужил репутацию надежного партнера, способного комплексно и профессионально решать задачи любого уровня сложности.
- А каков вообще спектр этих задач?
- Компания имеет большой опыт проведения мероприятий различного формата, масштабности и направленности: от организации круглых столов, где число участников может быть от 5 человек, до самых крупномасштабных форумов, конгрессов, съездов, выездных цикловых совещаний и т.д.
Безусловно, лидирующим направлением является Россия, на долю которой приходится порядка 70% всего объема проводимых нами мероприятий. Выездные проекты составляют 25% и еще 5% – event. Если приводить конкретные цифры, то это более 1800 MICE-мероприятий ежегодно, более 150 – ежемесячно и не менее трех – ежедневно. Поэтому мы имеем полное моральное право утверждать: компания обладает уникальным и богатейшим опытом разработки комплексных решений самых нетривиальных задач, включая логистическую работу любого уровня сложности. «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» является и учредителем и членом целого ряда профессиональных объединений и ассоциаций. Конечно же, назову в первую очередь Ассоциацию туроператоров России.
Мы – высокопрофессиональная и дружная команда, насчитывающая более 50 сотрудников, каждый из которых вносит свою немалую лепту в то, что составляет общий творческий и организационный багаж. Некоторые коллеги уже не первый десяток лет трудятся в компании. Например, Наталья Шишкина – наш менеджер по работе с ключевыми клиентами. Таких, как она – считанные единицы в российском деловом туризме. Между тем, ключевых клиентов как раз немало, и они регулярно заказывают нам проведение разного рода конференций, форумов и т.д.
А вот я, напротив, не являюсь старожилом, но это тоже чрезвычайно важный момент. Потому что любая компания, имеющая богатую и славную историю, неизбежно переживает на определенном этапе так называемый кризис роста. Потому что это живой и развивающийся организм, функционирующий в условиях постоянно меняющейся среды, в нашем контексте – рынка. А живому организму периодически требуется обновление, новая кровь, новые идеи. Вот поэтому я теперь здесь. И очень рада, что могу содействовать дальнейшему росту «Интерконнекта», быть частью этого замечательного коллектива.
- Можете назвать наиболее значимое событие или мероприятие, которое было успешно проведено вашей компанией в последние годы?
- Это, несомненно, непосредственное участие в подготовке и проведении целого ряда мероприятий в 2012–2013 гг., организованных Минфином РФ и связанных с обеспечением председательства нашей страны в «Группе двадцати» (G20) в прошлом году. Мы по праву гордимся этой большой и очень интересной работой!
Должна заметить, что на протяжении вот уже многих лет компании «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» проведение мероприятий самого высокого международного и межгосударственного уровня.
Помимо собственно организации и обслуживания деловых событий разного ранга мы всегда предлагаем нашим партнерам несколько замечательных площадок в Москве и ближнем Подмосковье по эксклюзивным ценам. Сегодня, как вы понимаете, это особо востребовано. А с учетом ярко обозначившегося тренда на развитие внутреннего туризма в целом и делового, в частности, мы уже активно занимаемся проработкой новых интересных площадок во многих регионах нашей страны.
В заключение хочу сказать, что на сегодняшний день список постоянных клиентов ЗАО «Интерконнект Менеджмент Корпорейшн» очень длинный и продолжает постоянно расти, что нас не может не радовать!