В этом году Италия ждет 700 тыс. российских туристов

За первое полугодие 2011 года итальянским консульством в Москве было выдано на 45% больше виз, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил пресс-атташе Посольства Италии в РФ Энрико Вальво. Содействовать дальнейшему росту турпотока из России в Италию будут масштабной рекламной кампанией.

«Уже в течение многих лет генконсульство Италии в Москве выдает самое большое количество виз россиянам в мире», - заявил Энрико Вальво. По его словам, за первые 6 месяцев текущего года показатель по количеству выданных виз вырос на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако он пояснил, что эту цифру абсолютной считать нельзя. «Сейчас мы можем говорить об увеличении турпотока на 55-60%, т.к. до этого было выдано большое количество многократных виз, которые все еще действуют. А значит, многим туристам просто нет необходимости заново обращаться в консульство», - пояснил Энирико Вальво. По его словам, к концу года Италия намерена принять 700 тыс. российских туристов. Отметим, что по экспертным оценкам за первый квартал 2011 года из Москвы в Италию выехало примерно 124 тыс. россиян в Италию. Для сравнения,  турпоток из Италии в Россию составил 22 тыс.туристов.

Способствовать интенсивному росту российского турпотока в Италии намерены обширной рекламной кампанией, которая пройдет в трех крупнейших российских городах: Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. «В сентябре в России будут «жить по-итальянски». Основная идея кампании в том, что сначала в Москве, потом в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге мы показываем кусочек Италии, чтобы россиянам самим захотелось приехать в Италию и увидеть, что все действительно так», - рассказал директор московского представительства Национального офиса по туризму Италии (ЭНИТ) Марко Брускини. Несмотря на то, что «Рим в представлении не нуждается», директор офиса по туризму уверен, что страна все равно должна напоминать миру и своих достоинствах.

Новый проект адресован широкой публике, а также общественным деятелям, людям формирующим общественное мнение, учреждениям, представителям бизнес-сообщества и СМИ. Суть проекта заключается в следующем. В трех основных городах России пройдут выставки-презентации, которые помогут посетителям сформировать представление о разных видах отдыха в Италии: морских, горных и термальных курортах, городах искусств, озерах, парках и отдыхе на лоне природы, эно-гастрономии, спорте и активном отдыхе, религиозных маршрутах и конгресс-туризме. В мероприятиях примут участия высокопоставленные чиновники, представители бизнеса и СМИ. Они примут участие в насыщенной программе встреч, нацеленных на презентацию итальянского туристического продукта и брендов MadeinItaly (вплоть до индустрии моды, пищевой традиции и автомобилестроения). Проект также предусматривает участие широкой публики.

Продолжительность каждого этапа Выставки-презентации составит 9 дней, включая четыре выходных. В Москве мероприятие пройдет с 27 августа по 4 сентября 2011 года (в Парке культуры и отдыха Сокольники), в Санкт-Петербурге - с 10 по 18 сентября, в Екатеринбурге - с 24 сентября по 2 октября.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР