«Ланта-тур вояж» просит своих клиентов не вылетать по купленным путевкам

Приостановивший свою деятельность туроператор «Ланта-тур вояж» просит клиентов, не вылетать по приобретенным путевкам. В компании также сообщили, что у всех клиентов компании, которые в данный момент находятся на отдыхе, оплачен обратный авиабилет. Компания планирует работать и в субботу и в воскресенье. Клиенты и агентства «Ланта-Тур Вояж» могут обращаться по телефону 495 – 786 68 60.

 «Ланта-тур вояж» приостановила деятельность «в связи с невозможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг». «Прием денежных средств прекращен во всех офисах продаж компании на территории Российской Федерации с 28 января 2012 года до дальнейшего уведомления. Любой факт приема денежных средств после этой даты является незаконным и несанкционированным руководством компании. В связи с указанным, во избежание возможных проблем при получении туристских услуг, компания рекомендует воздержаться от совершения поездок по туристическим путевкам со сроком вылета после 27 января 2012 года», - говорится в сообщении оператора.

Компания не скрывается от туристов и партнеров, и рассчитывает минимизировать издержки пострадавших. Всем туристам, которым пришлось оплачивать проживание в отелях повторно, рекомендуется сохранять все документы об оплате и прикреплять их к заявлениям в страховую компанию. Обратные авиабилеты у туристов оплачены, поэтому проблем с вылетом в Россию возникнуть не должно. Сотрудники «Ланты» постарались своевременно сообщить о возникших трудностях всем партнерам, однако предупредить всех вовремя не удалось. Поэтому по данным на субботу, 28 января, в московских аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево» застряли более 100 туристов компании. За границей могут находиться около 2-3 тысяч туристов.

Ответственность «Ланта-тур вояж» застрахована в СК «Иногосстрах» на сумму 100 млн рублей. Заявления и претензии принимаются c 30 января 2012 г. по адресу: г. Москва, улица Крылатские холмы, дом 37, офис «Ланта-тур вояж». «Ланта-тур вояж» является членом АТОР и РСТ.

Как пояснил замглавы Ростуризма Евгений Писаревский, ведомство рекомендует туристам, которые не смогли улететь на отдых, обращаться на «горячую линию» Ростуризма и формировать пакеты для подачи в страховую компанию. Обращения от пострадавших туристов (иных заказчики туристского продукта) по разъяснению механизма выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, на электронный адрес rostourism@ropnet.ru, а также можно обратиться по телефонам «горячей линии» (495) 607-39-49; 8 (985) 226-82-71. На сайте Ростуризма также описан порядок выплаты страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР