У TEZ TOUR новые комиссии

Компания TEZ TOUR установила новые правила расчета комиссий для турагентств: максимальная комиссия составит 12%, но процесс роста от 10% до 12% будет быстрее.

Теперь возможность получить повышенную комиссию от TEZ TOUR будет определяться величиной города, в котором работает агентство. Как следует из сообщения туроператора, с 1 июня агентства, работающие в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Омск, Уфа и т.д.) смогут повысить размер комиссии до 10,5%, отправив через компанию 25 туристов. Агентства из средних по численности населения городов будут продвинуты на следующий этап после бронирования через TEZTOUR 15 туристов. И, наконец, турагентам из маленьких городов для получения вознаграждения в размере 10,5% от стоимости тура будет достаточно отправить на отдых 10 туристов.

Максимальная комиссия у TEZ TOUR теперь составит 12% (ранее было 13%). Жителям малых городов она будет доступна при отправке через TEZ TOUR всего 120 человек.

В компании новую политику объясняют оптимизацией, а также желанием сократить раздачу необоснованных скидок. Отметим, что помимо TEZ TOUR ряд операторов также пошел по пути сокращения размера комиссии агентам. Например, «Пегас Туристик» сообщил своим субагентским сетям о новых ограничениях комиссии. В сообщении, в частности, говорится о том, что, получая комиссию определенного уровня, консолидатор обязуется реализовывать продукт «Пегаса» своим субагентам со скидкой не более 11%, а непосредственно туристам давать не более 5%. В противном случае туроператор оставляет за собой право уменьшить агентское вознаграждение консолидатора.

Данное условие, по информации TurProfi, «Пегас Туристик» намерен официально зафиксировать в новых договорах, заключение которых запланировано на 1 апреля. В январе текущего года туроператор значительно снизил размер вознаграждения при бронировании туров с вылетами не из «домашнего» для консолидатора региона. Это, по словам генерального директора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, было началом активной борьбы туроператора со скидками на туристическом рынке.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР