Начались выплаты туристам компании ITC

Страховая компания «Мегарусс-Д» продолжает принимать заявления от клиентов оператора ITC. Большинство туристов, чьи путевки были частично оплачены, отправляются на отдых без доплат, получая те же услуги, которые они бронировали через ITC.

По установленной процедуре СК «Мегарусс-Д» принимает  заявления от туристов согласно графику их вылета: в первую очередь обслуживаются те, которые должны вылетать на отдых в ближайшие дни и не планируют отказываться от своих планов. Абсолютное большинство выписанных авиабилетов оплачены, поэтому туристы повторно бронируют только наземное обслуживание. Бронирование осуществляет «Русский Экспресс». Деньги за услуги компенсируются из суммы фингарантии ITC (30 млн рублей).

По состоянию на 12 апреля 2012 года, «Мегарусс-Д» принял в работу 131 обращение по организации поездки туристов ITC, не желающих отменять свой запланированный отпуск. Из этого числа 82 обращения зарегистрировано в форме заявления на выплату страхового возмещения (31 уже оплачено).

«В настоящий момент, благодаря организационной помощи со стороны АТОР, а также грамотной работе туроператора «Русский Экспресс», который оперативно организовывает перебронирование гостиниц и билетов по всем обратившимся туристам, первые 6 человек, получив у Компании страховое возмещение, оплатили туристические услуги и отбыли в планируемую туристическую поездку, - говорится в пресс-релизе страховой компании. - Компания «Мегарусс-Д» считает, что предложенная ею, совместно с АТОР, технологическая схема оперативного решения всех проблем пострадавших на сегодняшний день является инновационной в сфере страховых услуг, и, как показывает трехдневная практика, наиболее актуальной в решении проблем пострадавших туристов».

Компания «Мегарусс-Д» предупреждает, что если туристы или их уполномоченные турагентства самостоятельно перебронировали билеты и гостиницы, не получив на это письменного подтверждения страховщика, они могут столкнуться с проблемой превышения своих повторных затрат над реальным ущербом. Это приведет к последующему получению страхового возмещения в меньшем объеме, в соответствии с законодательством РФ.

Простота получения компенсация привлекла и желающих получить больше, чем заплатил за тур. Службе безопасности страховой компании стало известно о том, что один из туристов, имея на руках оплаченные билеты на перелет, указал в требовании о выплате страхового возмещения сумму реального ущерба в размере полной стоимости тура. «Страховая компания уведомляет, что при подобных обстоятельствах для возмещения реального ущерба будут приниматься подлинные документы, подтверждающие оплату фактического проживания туриста другим туроператором. Стоимость авиабилетов возмещаться не будет», - говорится в сообщении «Мегарусс-Д».

Компания просит оперативно обращаться к ним для индивидуальной работы и решения всех проблем выезжающих туристов. Для путешественников, пожелавших отказаться от поездки, будет формироваться реестр (для чего потребуется определенное время), и страховые выплаты будут осуществляться пропорционально заявленным убыткам и оставшейся суммы ответственности компании.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР