Туристы экономят на мини-баре

По данным опроса, проведенного туристическим порталом Trivagoв девяти странах, большинство туристов готово отказаться от мини-бара, чтобы сэкономить на отеле.

Отвечая на вопрос: «От каких услуг вы готовы отказаться, чтобы сэкономить на отеле?», 42% из 12 тысяч респондентов согласились, что в первую очередь исключат из списка пожеланий мини-бар. Чаще всего так отвечали участники опроса из США (56%), Великобритании (59%), Греции (56%) и Португалии (57%). Наименьшее число респондентов, готовых пожертвовать мини-баром ради экономии, живет в Италии – 25%.

Вторым пунктом экономии у гостей отелей стали спортзал (им готовы пожертвовать 28% респондентов изо всех стран-участниц опроса) и анимация (27%). Меньше всего почитателей анимации в Германии (53%) и США (48%). В Португалии от спортзала готовы отказаться 25% респондентов, а от анимации – 24%. Спортзал также не нужен 35% участникам опроса из Великобритании и 37% респондентов из Испании. В Германии и США от спорта готовы отказаться только 16% и 17% соответственно.

Пожертвовать ежедневной уборкой номера ради экономии могут 22% респондентов из девяти стран мира. Больше всего эта цифра в Италии: ежедневная уборка не нужна 40% респондентов из этой страны. Меньше всего это «лишение» выбирали в США (4%) и Португалии (5%).

Еще одним возможным пунктом экономии участники опроса назвали работающий 24 часа в сутки ресепшн. Он не нужен 21% респондентов. Чаще всего этот пункт выбирали французы (19%) и немцы (13%). Больше всего круглосуточный ресепшн нужен итальянцам и американцам: только 3% и 4% респондентов соответственно готовы отказаться от этого блага ради экономии на проживании в отеле.

На наличии или отсутствии Wi-Fiготовы экономить 13% респондентов. Около 8% могут сэкономить на телевизоре в номере и бассейне. При этом 9% отдыхающих заявили, что согласны жить дальше от пляжа, если это будет дешевле.

Меньше всего туристы готовы экономить на наличии в номере кондиционера. Отказаться от этого блага цивилизации смогли бы только 3% респондентов. Чаще всего этот ответ выбирали французы – пожертвовать кондиционером в угоду экономии смогли бы 5% участников опроса. А вот в США свой отдых без кондиционера не представляют совсем: это пункт не получил ни одного голоса.

На сайте АТОР проходит опрос, направленный на выявление спектра услуг, от которых могли бы отказаться российские туристы в пользу экономии на проживании. На данный момент, мнение респондентов расходится с данными Trivago: россияне в первую очередь готовы отказаться от анимации, а затем уже от мини-бара.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР