Туроператор Coral Travel провел ребрендинг в целях улучшения и модернизации своего имиджа на мировом уровне.
Как указывается в пресс-релизе Coral, обновление означает, что компания движется вперед, создавая будущее. «Сохраняя сильные стороны бренда, уже проверенные временем, новый фирменный стиль облекает их в новый, более современный, привлекательный и динамичный дизайн, придавая бренду новые эмоции. Компания предложит своим партнерам и клиентам новый стандарт совершенного отдыха, в котором гармонично сочетаются интеллект и романтика, доверие и мечта», - рассказывают в компании.
Подготовка к ребрендингу, которым занималась известная английская компания CarnegieOrr, началась в феврале 2012 г. Первым этапом этого длительного процесса стало независимое интервьюирование сотрудников агентств и клиентов по всей России и в странах СНГ, а также сотрудников OTI Holding. После обсуждений на всех уровнях были высказаны профессиональные замечания о том, чего не хватает действующему бренду. Это было учтено при создании нового позиционирования бренда и нового логотипа. В компании считают, что новый бренд расширит конкурентные преимущества Coral Travel и позволит продолжить успешное развитие в мировом масштабе.