ГТК «Россия» будет летать под кодом «Аэрофлота»

Все рейсы авиакомпании «Россия» с датой вылета с 30 марта 2014 года будут доступны в системах бронирования с кодом «Аэрофлота» - SU, сообщили в авиакомпании. Эксперты считают, что переход рейсов «России» под коммерческое управление «Аэрофлота» станет выгоден, как агентам, так и пассажирам.

13 января проводились технологические работы по переводу рейсов АК «Россия» под коммерческое управление Аэрофлота. С 12-00 до 17-00 клиенты ГТК «Россия» не могли забронировать билеты на рейсы, которые будут выполняться с 30 марта этого года. Дело в том, что именно с этой даты рейсы «России» («дочка» «Аэрофлота») перейдут под коммерческое управление «Аэрофлота», а значит, АК «Россия» сменит свой код «FV» на код «Аэрофлота» «SU».

Как пояснили в пресс-службе «Аэрофлота», все созданные ранее бронирования на рейсы АК «Россия» с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года и выписанные авиабилеты с кодом «FV» будут переоформлены авиакомпанией самостоятельно.

В «Аэрофлоте» подчеркнули, что выполнение рейсов группы «Аэрофлот» под единым кодом имеет серьезные преимущества для всех сторон. В частности, клиентам двух компаний будет доступна единая IT-платформа системы бронирования, «Россия» получит дополнительные доходы за счет продажи рейсов дочерних авиакомпаний в рамках всех имеющихся в распоряжении «Аэрофлота» соглашений интерлайн электронного билета (их сегодня более 200). Единый код рейсов с дочерней авиакомпанией дает возможность реализовывать код-шеринговые соглашения с третьими перевозчиками.

Особое значение приобретает возможность участия рейсов дочерних компаний в совместных продуктах глобального альянса SkyTeam. «Вероятно, «Россия» будет менять свой сервис в пользу стандартов этого альянса. Кроме того, участники программы «Аэрофлот бонус» смогут получать дополнительные баллы, покупая билеты АК «Россия», - рассуждает руководитель Комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин.

Не исключено, что от введения единого кода могут выиграть и агентства. Сейчас агенты ГТК «Россия» получают комиссию в размере 2,5%. Максимальный бонус «Аэрофлота» - 4% (с 1 января авиакомпания не платит агентствам комиссию, перейдя на бонусную систему). Но для получения этого бонуса оборот от продаж билетов «Аэрофлота» в агентстве должен достигать 80 млн рублей в месяц. Если проданные под кодом SUбилеты ГТК «Россия» будут засчитываться в объем продаж «Аэрофлота», это может лишь способствовать росту агентских продаж.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР