Новый глава Ростуризма поделился планами

Перед Ростуризмом стоит задача развивать внутренний и въездной туризм. Об этом в четверг в ходе пресс-конференции сообщил временно исполняющий главы ведомства Олег Сафонов. По его словам, в структуре Ростуризма может появиться подразделение, отвечающее за привлечение инвестиций в туриндустрию России. Кроме того, у ведомства могут появиться свои представительства за рубежом.

Свою первую в качестве ВрИО руководителя Ростуризма пресс-конференцию Олег Сафонов начал с собственной биографии. Родился в городе Целиноград (Казахская ССР), получил финансовое образование, работал на биржах, в брокерских компаниях, банках, РТС, а затем являлся заместителем руководителя «Уралвагонзавода» по экономике и финансам. Занимался бизнесом. Женат, имеет троих детей - все девочки.

По словам г-на Сафонова, сейчас он вникает в тему. "В начале любой деятельности необходимо понять, что это за структура, какие сотрудники в ней работают, чем предстоит заниматься в первую очередь. Перед Ростуризмом стоят задачи развития внутреннего и въездного в России. К слову, соответствующие задачи стоят перед министерствами и ведомствами других стран. На мой взгляд, наша страна обладает большим потенциалом в этом плане", - отметил Олег Сафонов.

По его мнению, необходимо создать в рамках Ростуризма структуры, которая позволяла бы способствовать привлечению российских и иностранных инвестиций в инфраструктуру туризма нашей страны. "Я соглашусь, что не так много инвестиций у нас привлекается в туризм. И не потому, что у нас нет интересных объектов или велики сроки их окупаемости. По моему мнению, причина заключается в том, что нет подготовленных в соответствии с международными стандартами инвестиционных предложений. Необходимо подготовить эти предложения, они должны быть определенным образом структурированы, и должен быть механизм донесения этих проектов до российских и международных инвесторов", - пояснил ВрИО главы Ростуризма. Он отметил, что работа на фондовом рынке показала, что инвесторы всегда находятся в поиске интересных проектов. "Просто нужно инвесторов и туррынок соединить соответствующим образом. Что мы и собираемся реализовать", - сообщил Олег Сафонов.

Развитию туризма в России также должно помочь создание собственного бренда. "Я с удивлением узнал о том, что, к сожалению, у нашей страны нет яркого запоминающегося туристского бренда и слогана", - отметил г-н Сафонов. Он считает необходимым такой бренд и слоган создать, а в ближайшее время посвятить этому вопросу отдельное мероприятие. Кроме того, он считает недостаточным использование в продвижении России современных средств коммуникации - Интернета, телевидения и т.д. "Мы должны создать мощную единую систему по продвижению информации о нашей стране. Эта система должна быть мультиязычной». Напомним, что в последнее время в рамках аналогичного проекта создавался портал Russia.travel.

Также будет возобновлена работа по открытию представительств Ростуризма за границей. "К сожалению, в настоящее время представительств Ростуризма за рубежом не существует. Во многом это связано с отсутствием финансирования. В настоящее время начата очень активная работа с Министерством иностранных дел для того, чтобы во взаимодействии с МИД РФ решить вопрос по открытию представительств Ростуризма. Эта работа ведется, понимание достигнуто. Ну а как это все будет реализовано, мы сообщим в рамках отдельного мероприятия", - сообщил г-н Сафонов.

Также была затронута тема эффективности реализации федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма (ФЦП). По словам Олега Сафонова, сейчас проблемы с реализацией программы действительно существуют. На этой неделе пройдет совещание с регионами, где каждый из участников доложит о ходе реализации программы. "Проблем много, но мы нацелены эти проблемы решить", - заверил г-н Сафонов. Он также сообщил, что уже в этом году в ФЦП может войти новый регион - Крым.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР