«Ингосстрах» начал прием заявлений клиентов компании «Роза Ветров Мир»

Страховая компания «Ингосстрах», предоставившая туроператору  «Роза Ветров Мир» («РВ Мир») фингарантию в размере 30 млн рублей, сообщила о готовности выполнить свои обязательства по договору страхования. Клиенты «РВ Мир» уже могут подавать заявления на выплату компенсаций. По данным «Вестника АТОР», всего к этому страховщику обратится примерно 250-300 туристов.

Напомним, что у туроператора было  два юрлица. Финансовую гарантию второго юрлица - ООО «Роза Ветров Мир» - обеспечивае компания «БИН Страхование» также на сумму 30 млн рублей. Этот страховщик также уведомлен о приостановке деятельности туроператора и выразил готовность вести работу с пострадавшими. Предположительно, в эту страховую компанию обратится около 400 человек. Помимо этих туристов, еще около 120 туристов «Розы Ветров Мир» находится за границей.

Как сообщил «Вестнику АТОР» директор «Турпомощи» Вячеслав Басов, им не понадобится помощь объединения. «Мы провели консультации с руководством «Розы Ветров Мир». По данным компании, большинство билетов у туристов оплачены. Все будут возвращаться с отдыха в запланированные сроки», - пояснил г-н Басов.

Отметим, что у компании «Ингосстрах» большой опыт в области выплат компенсаций туристам, пострадавшим от банкротств туроператоров. С 2012 года «Ингосстрах» выплатил почти 150 млн рублей возмещения по факту приостановки деятельности и неисполнения обязательств российскими туроператорами. Из них 97,7 млн рублей — пострадавшим клиентам «Ланта-тур вояж», 27,8 млн рублей — туристам «ЧерриТур», 21,3 млн рублей — покупателям туров «Компании Лужники тревел».

Для подачи заявления в «Ингосстрах» необходимо предоставить следующие документы:

  1. Требование о выплате страхового возмещения.
  2. Копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ.
  3. Копию договора о реализации туристского продукта, договора поручения или иного договора.
  4. Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору (счета, квитанции, платежные документы, справки, заключения и т.д., выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п.)

К требованию о выплате страхового возмещения дополнительно прикладываются (при их наличии):

  • копии документов, свидетельствующие об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и/или иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по договору о реализации туристского продукт. 
  • копия судебного решения о возмещении реального ущерба по иску, предъявленному в соответствии с положениями статьи 17.4 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ».
 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР