В связи с проблемами у компаний «Лабиринт» и «Идеал-тур», OTI Holding и входящий в него Coral Travel приняли решение оказать максимальную помощь пострадавшим туристам. Для урегулирования ситуации в оперативном порядке был выделен специальный бюджет.
Кроме того, с этой целью созданы специальная комиссия и рабочие группы, которые контролируют ситуацию и принимают решения в городах отправки Coral Travel, а также на курортах.
Помощь будет оказываться в нескольких направлениях:
1. Туристам «Лабиринта», которые находятся за границей, для возврата домой предоставляются бесплатные места на рейсах. Более 2 тыс. туристов уже вернулись в Россию, процесс отправки продолжается.
2. Для возврата туристов домой по соглашению с ассоциацией «Турпомощь» организуются специальные рейсы по специальной цене. Более 600 туристов уже вывезено, процесс отправки продолжается.
3. Большинство туристов «Лабиринта» в Турции принимала компания Odeon tours, также входящая в OTI Holding. Для этих туристов не только выделены бесплатные кресла на рейсах, но и решаются все проблемы с проживанием независимо от того, было оно оплачено или нет.
4. В настоящий момент Coral Travel получает от гостиниц разных стран спецпредложения для туристов «Лабиринта», которые не смогли отправиться на отдых. В случае поступления от агентств заявок на бронирование туров для туристов «Лабиринта» предоставление скидок будет рассматриваться в индивидуальном порядке.
«Группа компаний OTI сделает все возможное, чтобы негативные последствия для рынка были минимальными. Мы работаем в тесном контакте с «Турпомощью», Ростуризмом, принимающими компаниями, гостиницами и авиакомпаниями и будем информировать рынок о наших дальнейших действиях», - говорится в сообщении компании.