Заявление Coral Travel в связи с проблемами у компании «Лабиринт»

В связи с проблемами у компаний «Лабиринт» и «Идеал-тур», OTI  Holding  и входящий в него  Coral  Travel  приняли решение оказать максимальную помощь пострадавшим туристам. Для урегулирования ситуации в оперативном порядке был выделен специальный бюджет.

Кроме того, с этой целью созданы специальная комиссия и рабочие группы, которые контролируют ситуацию и принимают решения в городах отправки  Coral  Travel, а также на курортах.

Помощь будет оказываться в нескольких направлениях:

1.            Туристам «Лабиринта», которые находятся за границей, для возврата домой предоставляются бесплатные места на рейсах.  Более 2 тыс. туристов уже вернулись в Россию, процесс отправки продолжается.

2.            Для возврата туристов домой по соглашению с ассоциацией «Турпомощь» организуются специальные рейсы по специальной цене. Более 600 туристов уже вывезено, процесс отправки продолжается.

3.            Большинство туристов «Лабиринта» в Турции принимала компания  Odeon  tours, также входящая в  OTI  Holding. Для этих туристов не только выделены бесплатные кресла на рейсах, но и решаются все проблемы с проживанием независимо от того,  было оно оплачено или нет.

4.            В настоящий момент  Coral  Travel  получает от гостиниц разных стран спецпредложения для туристов «Лабиринта»,  которые не смогли отправиться на отдых. В случае поступления от агентств заявок на бронирование туров для туристов «Лабиринта» предоставление скидок будет рассматриваться в индивидуальном порядке.

«Группа компаний  OTI  сделает все возможное, чтобы негативные последствия для рынка были минимальными. Мы работаем в тесном контакте с «Турпомощью», Ростуризмом, принимающими компаниями, гостиницами и авиакомпаниями и будем информировать рынок о наших дальнейших действиях», - говорится в сообщении компании.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР