Новый «Бюджетный перевозчик» авиакомпании «Аэрофлот» до 1 марта 2015 года будет базироваться в Терминале «В» Шереметьево, сообщает газета «Ведомости». В «Аэрофлоте» приняли решение не заниматься продвижением нового бренда, а дождаться снятия санкций в отношении уже известного и раскрученного бренда «Добролет».
Напомним, что в сентябре этого года было зарегистрировано новое юридическое лицо – «Бюджетный перевозчик», 100% которого принадлежит «Аэрофлоту». Во главе «Бюджетного перевозчика» будет находиться Андрей Калмыков, который ранее возглавлял «Добролет». В конце августа гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев говорил, что лоукостер может открыть полеты с начала зимнего сезона ИАТА — с 27 октября.
По данным газеты «Ведомости», перезапуск лоукостера обсуждался на совете директоров «Добролета» в понедельник. До тех пор пока «Добролет» находится под санкциями ЕС, новый лоукостер «Аэрофлота», скорее всего, будет так и называться — «Бюджетный перевозчик». «Зачем развивать какой-то новый бренд, когда есть уже раскрученный — «Добролет», который уже имеет свою ценность. Но пока «Добролет» находится под санкциями, использовать этот бренд для бизнеса новой авиакомпании небезопасно», - пояснил один из собеседников «Ведомостей». Предполагается, что пока «Бюджетный перевозчик» будет работать по программе-минимум. Его флот будет ограничен четырьмя Boeing 737-800, которые будут взяты у «Аэрофлота» по сублизингу, новые самолеты пока принимать не планируется. Источники газеты сообщили, что на фюзеляже самолетов либо будет отсутствовать наименование, либо появится надпись «Бюджетный перевозчик» мелким шрифтом.
Между тем, в агентствах ждут возвращения на рынок российского лоукостера. «Ранее в «Добролете» подтвердили, что будут сотрудничать, в том числе, с агентствами. Билеты лоукостера крайне привлекательны для рынка. А сейчас, с учетом нестабильности – глубина продаж сократилась, темпы роста замедлились, очень важно присутствие бюджетных перевозчиков. Тем более что спрос на внутренние рейсы растет быстрее, чем на международных направлениях», - говорит руководитель Комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин. По его мнению, отсутствие бренда вряд ли помешает перевозчику в его деятельности. Главное – низкие тарифы.