Руководство TUI Travel ожидает, что наступающий зимний сезон будет трудным для российского туррынка. В связи с этим, компания оптимизирует свои объемы. Как сообщили «Вестнику АТОР» в компании, «под нож» пойдут программы в Индию, Таиланд, ОАЭ.
Эксперты называют уходящий летний сезон одним из самых непростых в истории российского туризма. По разным оценкам, спрос на зарубежные поездки этим летом снизился на 30-40%. Причин несколько – ослабление рубля, рост экономической напряженности и ажиотаж вокруг банкротств мелких и средних туроператоров.
Все это заставило многих туроператоров иначе подойти к формированию своих зимних программ. По словам гендиректора TUI Travel Питера Лонга, этой зимой предложение компании на российском рынке будет сокращено на 30%. Он пояснил, что сокращение связано с ожидающимся падением спроса из-за снижения курса рубля. Кроме того, по его словам, сложная экономическая конъюнктура в России и на Украине привела к тому, что головной офис предоставил совместным предприятиям в этих странах 43,7 миллиона долларов на погашение их кредитов.
Директор по маркетингу и продажам TUI Россия Ивор Вукелик отметил, что сокращение касается исключительно зимнего сезона 2014\2015. «Надо понимать, что бόльшая часть объемов туроператорского бизнеса, и нашего в частности, приходится именно на лето. Зимой у нас традиционно объемы меньше. Мы оптимизируем портфолио на зиму с учетом спада спроса и сможем качественно подготовиться к лету-2015», - пояснил г-н Вукелик.
Этой зимой TUI отказывается от «непрофильных» для компании Индии, Таиланда, ОАЭ. Также будут оптимизированы объемы по ряду европейских направлений соответственно спаду спроса на рынке. «При этом мы по-прежнему будем предлагать большой выбор горнолыжных туров в Европу, не сокращая количество направлений и курортов. И предложим качественную экскурсионную программу», - сообщил «Вестнику АТОР» Ивор Вукелик.
Этой зимой компания намерена сфокусироваться на Египте. Это направление традиционно пользуется наибольшим спросом у наших сограждан в рамках зимнего сезона. Кроме того, Египет считается долларовым направлением, а значит, рост цен здесь менее заметен, чем в евровых странах. Параллельно TUI будет планировать свое портфолио на лето. «Наша стратегическая долгосрочная задача - это предложение на российском рынке эксклюзивных продуктов группы TUI. Мы будем фокусироваться на направлениях, где возможно достичь большей синергии с TUI Group и ее уникальными дифференцированными продуктами», - пояснил Ивор Вукелик.