Турция, Египет, Таиланд – лидеры запросов в сентябре

В сентябре Турция оставалась самым популярным направлением по количеству запросов российских туристов в системе Sletat.ru. Более того, несмотря на рост доллара и сокращение рынка выездного туризма, этому направлению удалось увеличить свою долю в сравнении с сентябрем 2013 года, сообщает Аналитическая служба АТОР со ссылкой на данные Sletat.ru.

На втором месте по количеству запросов в сентябре - Египет (21% от общего количества запросов). В прошлом году в это же время действовало предупреждение МИД РФ о нежелательности посещения Египта, поэтому нынешние  данные значительно превышают показатель прошлого сентября. Сентябрь знаменует начало высокого сезона в Египте: в этом месяце количество запросов по стране увеличилось на 25%.

Самую высокую динамику в сравнении с августом этого года показал Таиланд, занявший третью сточку рейтинга. Количество запросов по Таиланду в сентябре выросло более чем на 80% по сравнению с августом этого года.

Примечательно, что в отличие от прошлого года, больше половины от всех запросов пришлось на три направления - Турцию, Египет и Таиланд. Год назад тройка лидеров была такой же, но тогда на эти три страны приходилось всего около 30% запросов.

Четвертую строчку рейтинга в сентябре занимает Вьетнам. Как и некоторые другие пляжные дальнемагистральные направления, в начале осени он начал набирать популярность. Общее количество запросов по Вьетнаму увеличилось почти на 40% в сравнении с августом этого года.

На пятом месте - ОАЭ, доля запросов которого в сентябре составила 5%, что фактически соответствует долевому показателю этой страны в сентябре прошлого года. Количество запросов по ОАЭ в сентябре выросло почти на 50% по сравнению с августом этого года. На шестом месте Греция,  теряющая позиции в рейтинге. Количество запросов по этой стране в сентябре было на 50% меньше, чем в августе. Доля запросов по Кипру и Испании в сентябре также уменьшилась (минус 1,1% и 0,8% соответственно).

Девятое место в рейтинге сентября заняла Индия. Долевой показатель запросов по Индии по сравнению с сентябрем прошлого года сократился на 0,5% до показателя 2,5 %. А на долю Туниса, который замкнул ТОР-10 сентябрьского рейтинга, пришлось 2,1% запросов, что на 1,6% меньше, чем в сентябре прошлого года.

Стоит отметить, что статистика  Sletat.ru  отражает ситуацию, сложившуюся на туристическом рынке. По сравнению с августом этого года общее количество запросов туристов и агентств уменьшилось почти на 13%, тогда как в прошлом году динамика запросов сентября в сравнении с августом была положительной и составляла почти 30%.

В следующем выпуске «Вестника АТОР» читайте аналитический обзор по результатам запросов в Яндексе.

Подробнее см. здесь

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР