PAC GROUP отмечает высокий спрос на круизы из Сочи

Общий спад активности потребительского рынка России, не отразился на спросе на морские круизы, сообщил журналистам гендиректор компании PAC GROUP Илья Иткин. Уже сейчас в компании фиксируют рост продаж круизного продукта на лето 2015 года на уровне 63%. В основном эти результаты обусловлены введением нового продукта - круизы с выходом из порта Сочи.

В среду, 29 октября, состоялась совместная презентация компании  PAC  GROUP  и  MSC  Cruises в рамках роад-шоу, посвященном морским круизам сезонов 2014/2016 годов. Презентация также прошла 28 октября в Санкт-Петербурге и 30 октября – в Сочи, где состоялось торжественное открытие нового офиса  PAC  GROUP.

Главной новинкой круизного рынка 2015 года станет серия круизов с выходом из порта Сочи. Они будут выполняться в летнем сезоне следующего года  на лайнере  MSC  Opera. Примерно четверть кают (600) этого лайнера будет реализована  PAC  GROUP  на российском рынке. Соответственно, сервис будет в значительной степени ориентирован на российского потребителя. Остальные места будут заполняться иностранцами. Всего планируется выполнить семь рейсов (в июле, августе и сентябре). Таким образом, туроператор отправит из Сочи порядка 3,6 тысяч пассажиров. Посадка на лайнер будет также выполняться в Стамбуле (для россиян и турецких туристов) и в Венеции (для французов, итальянцев и австрийцев).

Новый маршрут детально продуман туроператором PAC  GROUP и  компанией MSC  Cruises. У туристов из России появилась возможность отправиться в круизы по пяти морям Средиземноморского бассейна – Черному, Мраморному, Эгейскому, Ионическому и Адриатическому. В рамках круиза туристы побывают в России, Италии, Греции, Турции, Хорватии, Румынии. Есть вероятность, что в будущем количество портов захода  MSC Opera  будет увеличено.

В стоимость круизов – от 29 760 руб. – включено проживание в каюте выбранной категории, питание полный пансион (завтрак, обед, полуденный чай, ужин, буфет для полуночников), развлекательные и познавательные программы на борту.  «Отправляясь в круиз из Сочи, российские туристы смогут сэкономить на транспортных расходах, обычно включающих в себя авиаперелет за границу», - отметил в ходе презентации руководитель департамента Круизов PAC  GROUP  Михаил Фельдман. Он также сообщил, что для желающих приехать в порт на собственном автомобиле будет организована парковка на все время круиза. Ее стоимость пока прорабатывается, но предполагается, что она составит не более 170 евро.

До старта круизов из Сочи  MSC Opera будет полностью перестроена, как и ее три сестры-близнеца класса  Lirica: MSC Armonia, MSC Sinfoniaи MSC Lirica. Таким образом, вместимость лайнера достигнет 2,5 тысяч мест. Кроме того, только на обновленном лайнере класса Lirica  введена новинка – BABY CLUB  для самых маленьких круизеров – детей от 6 месяцев до 3 лет. К слову, ранее  MSC  не ставила конкретных ограничений по возрасту путешественников. Теперь формально возраст самых маленьких пассажиров должен быть не менее 6 месяцев.

В новом сезоне вводится еще одно изменение, касающееся путешественников с детьми. Если раньше ребенок до 18 лет мог проживать в каюте с родителями бесплатно, теперь из этого правила есть ряд исключений. Подробную информацию необходимо уточнить на сайте туроператора. Исключение не затронуло лайнеры, которые будут выходить из порта Сочи. На этих круизах дети по-прежнему могут путешествовать с родителями бесплатно, если они проживают с ними в одной каюте.

По словам Ильи Иткина, новый маршрут уже пользуется высоким спросом. На данный момент рост продаж круизов на лето 2015 года составляет 63%, и обеспечен он в большей степени продажами круизов с выходом из Сочи. «Обычно в это время наибольшим спросом у туристов пользуются круизы на весенний период, но в этом году мы видим серьезное увеличение глубины продаж», - сообщил г-н Иткин.

Он также отметил, что, несмотря на ряд негативных политико-экономических факторов, влияющих на продажи туров в этом году, круизный продукт оказался подвержен негативным колебаниям в наименьшей степени. На данный момент объемы продаж круизов в компании снизились не более чем на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. «Но год еще не закончен, и по его итогам мы ожидаем сопоставимого результата продаж с 2013 годом. В прошлом году мы отправили в круизы порядка 25 тысяч человек. Прирост составил 42%», - пояснил глава  PAC  GROUP.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР