Иностранные авиакомпании возвращаются в российские регионы

Авиакомпании Finair и Vueling расширяют свое региональное присутствие в России. Кроме того, некоторые перевозчики, которые серьезно сократили свое присутствие в России, пересматривают свои планы.

Авиакомпания Finair возобновляет рейсы из Хельсинки в Нижний Новгород, Казань и Самару. Об этом в четверг, 23 апреля, сообщили в пресс-службе перевозчика. Напомним, что эти российские города появились в маршрутной сети Finairв июле-августе прошлого года, но в феврале 2015 года перевозчик принял решение их отменить. Причина - снижение потребительской активности россиян и, как следствие, низкая загрузка рейсов в зимний период.

Рейсы Хельсинки - Нижний Новгород будут выполняться по понедельникам, средам и пятницам, обратные рейсы - по вторникам, четвергам и субботам. Рейсы Хельсинки - Самара будут выполняться по вторникам, четвергам и воскресеньям, обратные рейсы - по понедельникам, средам и пятницам. Наконец, рейсы из Хельсинки в Казань будут выполняться по понедельникам, средам и пятницам, а из Казани в Хельсинки - по вторникам, четвергам и субботам. В пресс-службе авиакомпании пояснили, что раннее время прибытия рейсов в Хельсинки предполагает наличие большого количества удобных стыковок для пассажиров, которые намерены использовать аэропорт Хельсинки исключительно как хаб.

Кроме того, этим летом жителям Казани и Самары будут доступны прямые рейсы в Барселону. Их будет выполнять авиакомпания Vueling Airlines. Совместные с перевозчиком программы уже подготовил "Натали Турс". Vueling также планирует летать с конца июня из Барселоны в Москву, Санкт-Петербург, Калининград и Краснодар.

Напомним, что ранее авиакомпания flydubai сообщила о расширении своей маршрутной сети  России. Перевозчик будет выполнять рейсы в Новосибирск и Нижний Новгород. Новые города появятся в ассортименте flydubai с октября этого года.

Интересно, что возвращение на российские маршруты иностранными авиакомпаниями происходит на фоне сокращающегося рынка международных авиаперевозок. По оценкам экспертом, международный пассажиоропоток сократился примерно на 20-25%, внутренний - вырос на 19-20%. Именно из-за этого фактора из России больше не летают такие авиакомпании, как Cathai Pacific, Thai Airways, Srilankan airlines, Aigle Azur. Недавно стало известно о намерении покинуть российскую линию американским перевозчиком Delta.

"Уйти с линии намного проще, чем вернуться на нее. Поэтому многие компании идут по пути оптимизации и ротации маршрутов, меняют типы воздушных судов, но не отказываются от маршрутов полностью. Корректировка на маршрутах идет постоянно", - говорит руководитель Комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин. По его мнению, рейсы Finair будут востребованы у транзитных пассажиров. К слову, этот перевозчик может заменить собой американскую Delta, если предложит интересные тарифы.

"В свою очередь Vueling пошел по пути поиска партнера под загрузку своих рейсов. Это хороший путь, который выбирают многие авиакомпании", - считает Дмитрий Горин. По его словам, корректировка программ на международных линиях продолжится.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР