Почему Италия может гордиться не только футбольными тренерами

Итальянское консульство поможет стране привлечь десятки миллионов евро от туризма. Об этом во вторник, 9 июня, сообщил Первый вице-президент АТОР Владимир Канторович на встрече в консульстве Италии. Встреча была посвящена предстоящему введению биометрии для получения шенгенских виз.

Итальянское консульство провело встречу с представителями 70 крупнейших аккредитованных туроператоров, работающих с итальянским направлением. Консульство организовало встречу для того, чтобы презентовать участникам российского туррынка фильм о биометрической системе, которая будет введена в итальянском и других посольствах стран Шенгенского соглашения 14 сентября. В фильме была описана и продемонстрирована технология взаимодействия консульства с туроператорами после введения биометрии.

На встрече присутствовали представители ENIT, Министерства иностранных дел Италии, консульства, визового центра и АТОР в лице Владимира Канторовича. «Итальянское консульство демонстрирует пока, к сожалению, беспрецедентный уровень открытости, продвинутости и желания максимально удовлетворить все потребности туроператорского рынка - открыто выслушать те проблемы, которые возникают, и попытаться их решить», - отметил г-н Канторович.

По его словам, представленная в фильме информация снимает 90% опасений туроператоров, связанных с введением биометрии. «Единственный наиболее острый вопрос, который все еще остается – это технология взаимодействия с региональными агентствами. Будут ли задействованы в цепочке итальянские визовые центры, находящиеся в других городах», - пояснил Владимир Канторович. Так или иначе, Генеральный Консул Италии в Москве г-н Пьергабриэле Пападиа де Боттини сообщил, что консульство постарается (хотя и не может этого гарантировать) организовать процесс на максимально комфортном для туроператоров уровне.

Италия обещает, что после введения биометрии не последует никаких изменений в стоимости визы и сроках рассмотрения документов. Россияне по-прежнему смогут получать визу за 3-5 дней. Туроператоры будут максимально вовлечены в этот процесс.

Всё это, несомненно, даст Италии конкурентные преимущества на европейском рынке, считают эксперты. Ведь многие туристы, которые приходят в агентства и к туроператорам, еще до конца не решили, куда они хотят ехать отдыхать. Других – можно уговорить поменять выбранное направление на схожее, но более удобное в работе. «Я уверен, что при том удобстве, которое будет давать итальянское консульство, многие туроператоры будут стремиться уговорить туристов лететь именно в Италию, т.к. с этой страной значительно проще и быстрее работать», - говорит Владимир Канторович.

Выступая на встрече в итальянском консульстве, он подчеркнул, что позиция итальянского консульства принесет успех аправлению по сравнению с другими европейскими странами, которые не так интересуются потребностями туроператоров. «Сотрудники консульства своей работой, желанием и умением правильно организовать процесс принесут стране десятки, а то и сотни миллионов евро. Италия может гордиться не только своими футбольными тренерами, но и консульскими работниками», - уверен Владимир Канторович.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР