Черноморское побережье выбрала треть российских туристов

Согласно поисковым запросам Яндекс, спрос на курорты Крыма увеличился за год на 60%, а Краснодарского края – на 40%, причем главным образом за счет Сочи. В период с апреля по июль отдых на Черноморском побережье из других направлений выбрали 29% российских пользователей популярной поисковой системы.

В период с апреля по июль, по данным сервиса Яндекс.Путешествия, пользователи чаще всего искали туры на курорты Черноморского побережья на 7 дней (29%), на втором месте по популярности туры на 5 дней (16%), на третьем месте – поездки продолжительностью 10 дней (15%).

50% пользователей искали поездку с вылетом в ближайшие 32 дня, при этом 92% пользователей хотели поехать отдохнуть в ближайшие три месяца, а 27% пользователей – в ближайшие две недели.

По глубине бронирования ситуация выглядит следующим образом: больше, чем за месяц, но меньше трех месяцев искали место для отдыха 51% пользователей; за 7 дней – 15%; больше, чем за 7 дней, но меньше, чем за 14 дней – 12%; за три и более месяца – 8%; больше, чем за 14 дней, номеньше, чем за 21 день – 7%; больше, чем за 21 день, но меньше, чем за месяц до поездки – 7%.

59% пользователей, просматривая предложения по Черноморским курортам, хотели отдохнуть вдвоем. Реже планировали отдохнуть всей семьей (обычно это двое взрослых и один ребенок) – всего таких было 15%, остальные 36% респондентов – группы и одиночные туристы.

Чаще всего пользователи выбирали отели категории 3*, таких, по данных поискового сервиса, 62%. Отели уровня 2*желали приобрести 20%, отели 4* искали 12% пользователей.
Средняя цена недельного пакетного тура на двоих на курорты Черноморского побережья из Москвы составляла в анализируемый период 46 тыс. рублей. При этом, если стоимость поездки в Сочи в среднем была 45 тыс. рублей, то поездка на другие курорты, такие как Анапа или Геленджик, стоила не меньше, чем 54-55 тыс. рублей.

69% пользователей желали найти перелет на Черное море из Москвы, 14% искали туры с вылетом из Санкт-Петербурга, на третьем месте Екатеринбург – 4%, и Новосибирск – 2%. На все остальные российские города пришлось в совокупности 11% запросов.

 

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР