Венгрия поборется за российских туристов

Венгрия будет продвигать на российском рынке новые туристические продукты – отдых и лечение на термальных и оздоровительных курортах в восточных регионах страны, винные и гастрономические туры. Об этом «Вестнику АТОР» рассказал глава национальной корпорации «Венгрия Туризм» г-н Петер Фараго. Сокращение российского выездного туризма, связанное с экономическими причинами, в Венгрии хотят обернуть в свою пользу.

По словам г-на Фараго, Венгрия сегодня – одно из самых модных направлений Европы. За первое полугодие 2015 года количество иностранных туристов в стране выросло на 17,5%, а количество ночевок – на 7%. Рост доходов от туристической отрасли за этот период составил 20%.

«В целом и Венгрия и Будапешт имеют в три раза лучшие показатели по туризму, чем европейские страны. Русскому рынку мы хотим показать больше возможностей отдыха на востоке Венгрии, где сосредоточено более 60% всех термальных и других лечебных курортов страны. Именно на востоке расположен Хайдусобосло, известный курорт с водолечебницами, работающий круглый год», – отметил г-н Фараго.

Другим интересным турпродуктом для российского рынка глава «Венгрия Туризм» назвал винные и гастрономические туры. «У нас есть действительно 4-5 регионов, где развит винный туризм и где производят вина на очень высоком уровне. Сегодня в эти регионы охотно едут туристы из США и Европы, но мы хотим, чтобы и россияне открыли их для себя», – подчеркнул г-н Фараго.

По словам главы венгерского туризма, российский рынок остается очень важным для Венгрии. «Мы считаем, что у нас есть отличный шанс привлечь новых туристов из России за счет оптимального сочетания цены и качества. Поездки в Венгрию привлекательны для россиян еще и потому, что в стране в ходу форинты, изменение курса нашей валюты по отношению к рублю не такое жесткое, как в случае с евро», – пояснил г-н Фараго.

Руководитель «Венгрия Туризм» также отметил, что венгерские отельеры готовы предложить российским туроператорам «хорошие цены на новые продукты, которые приятно удивят русский рынок».
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР