«Мультитур»: 2016 год покажет хорошие результаты

«Несмотря на все сложности, как на внешнем, так и на внутреннем рынке, итогами сезона мы в целом довольны» – сказал, подводя итоги года, генеральный директор группы компаний «Мультитур» Дмитрий Шаров.

В туристическом сезоне-2015 показал существенный общий рост Крым (+49%). Наиболее популярным курортом полуострова был Восточный берег Крыма (+100%), курорты Западного берега Крыма также показали прирост (+29%), на Южном берегу наиболее востребованными были такие города (курорты), как Ялта и Алушта (+40% по каждому из этих курортов). Увеличению потока туристов способствовал запуск большего количества авиаперелетов по сравнению с 2014 г. Также в этом сезоне был налажен процесс паромной переправы благодаря электронной очереди, что поспособствовало более оперативному переезду через Керченский пролив. Это, безусловно, привлекло гостей курорта Крыма путешествующих на личном автотранспорте.

По отдыху в Краснодарском крае «Мультитур» констатирует рост (+2%). Курорт Анапа показал спад в сравнении с сезоном 2014 (-15%), причиной тому были завышенные цены, которые практически приблизились к ценам на проживание в Сочи. Сам же Сочи в этом году показал стабильный рост (+11%), т.к. привлекательная ценовая политика в сезоне 2015 сохранила тенденцию прошедшего 2014 года. Регион привлекает большое количество туристов современной инфраструктурой, олимпийскими объектами и большим количеством интересных развлекательных и спортивных мероприятий. Из самых значимых можно отметить фестиваль «Новая волна» и гонки Формула-1 Гран-при России.

Геленджик в этом сезоне показал небольшой рост и остался на уровне прошлого года (+1%). Курортный регион Туапсе оставил цены на проживание в объектах размещения на уровне 2014 года и показал небольшой рост (+2%).

Спрос на автобусные туры на курорты Краснодарского края в этом году вырос, благодаря запуску новых маршрутов из других городов (Дубна и Дмитров). Проезд на автобусе до объекта размещения является более экономичным, чем проезд на железнодорожном транспорте или авиаперелет до курорта с трансфером до объекта размещения. С каждым годом автобусные туры пользуются все большей популярностью среди туристов.

Продажи по средней полосе России также показали в сезоне 2015 рост (+7%), как и Подмосковье (+2%). Наиболее востребованным в 2015 году оказалось лечение в регионах Кавказских минеральных вод (+13%). Можно также отметить, что по данному направлению действует достаточно хорошая ценовая политика, это касается как цен на размещение, так и цен на авиаперелет, в составе пакетного тура они являются выгодными. В целом регион Кавказских Минеральных Вод с каждым годом вызывает все больший спрос среди туристов, которые ценят уникальный климат и разнообразие лечебных процедур.

Очень хорошую динамику и значительный рост показала Абхазия (+43%). В первую очередь увеличению объема продаж по направлению способствовала политическая стабильность в этом сезоне. Цены на проживание в отдельных объектах были незначительно повышены, но некоторые объекты оставляли цены на уровне прошлого года.

Беларусь показала спад (-30%), это связано с тем, что цены на объекты размещения были привязаны к курсам валют. В течение сезона цены все-таки были снижены, но к серьезному увеличению потока туристов это не привело.

Спрос на экскурсионные туры показал хороший рост (+25%), даже не смотря на отсутствие популярных экскурсионных маршрутов в Украину. Все больше интерес туристов проявлялся к экскурсионным турам по регионам России. Так, лидерами продаж стали туры по Золотому кольцу и в Санкт-Петербург (+34%). Заметно увеличился интерес туристов к достопримечательностям полуострова Крым, в том числе в период новогодних праздников.

«Сезон 2015 был непростым. В начале года был хороший всплеск продаж, и спрос на внутренний туризм начал расти, – сказал, подводя итоги сезона, генеральный директор группы компаний «Мультитур» Дмитрий Шаров. – Из-за выхода на рынок крупных операторов, которые ранее не занимались внутренним туризмом, в конце первого квартала 2015 года спрос на некоторые направления немного упал. Огромную роль на выбор места проведения отпуска туристов играла в этом году нестабильная политическая ситуация и международная напряженность. Несмотря на все сложности, как на внешнем, так и на внутреннем рынке, итогами сезона мы в целом довольны. Спрос на внутренний туризм ежегодно растет, и 2016 год обязательно покажет хорошие результаты. Мы надеемся, что наступающий год будет удачным и стабильным для нас и наших партнеров! Хорошего всем сезона в 2016 году!»
 

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР