«НТК Интурист»: спрос на российские курорты вырос в 3-5 раз

В Санкт-Петербурге стартовал Региональный туристический форум, организованный «НТК Интурист». Форум посвящен перспективам и возможностям туризма в России. Сергей Толчин, заместитель генерального директора «НТК Интурист» и директор по продажам, сообщил, что туроператор «уже зафиксировал колоссальный спрос по всем внутренним направлениям в рамках акции раннего бронирования».

«Если сравнивать темпы роста спроса на отечественный продукт по раннему бронированию в этом году и в 2015-м, Крым вырос в три раза, Сочи – в пять раз. Год назад внутренний турпродукт в бронированиях на лето занимал 20%, а 80% приходилось на выездные направления. В этом году все ровно наоборот. 80% бронирований – это Сочи, Крым, Анапа, Абхазия. Спрос на внутренние направления есть и надо ему соответствовать. У «НТК Интурист» большой объем внутреннего продукта, очень хорошего качества, полностью пакетированный с удобной перевозкой», – сообщил г-н Толчин.

Среди выездных направлений, которые будут популярны в этом сезоне, заместитель генерального директора «НТК Интурист» отметил, в первую очередь, Болгарию – из-за облегченного формата выдачи виз, а также Грецию, Италию и Испанию.

Напомним, что Санкт-Петербург стал первой площадкой форума, который в феврале пройдет в четырех российских городах. На открытие приехали представители Краснодарского края, Татарстана, Крыма, региональных мест размещения, а также представители ряда зарубежных направлений, в частности, Болгарии и Сингапура. Для участия в программе в Северной столице зарегистрировались порядка 600 туристических компаний – практически весь пул действующих в городе профессиональных участников рынка.

Открывая форум, Сергей Толчин отметил, что таких глобальных изменений на российском туристическом рынке еще не происходило. «Внутренний туризм и туризм в целом еще никогда не привлекал столько внимания руководства страны. Очень радует, что туризм стал восприниматься, как один из драйверов экономики», – заявил он.

Касаясь проблем, стоящих перед участниками рынка, Сергей Толчин подчеркнул, что на данном этапе у туристических компаний существует определенный дефицит информации о внутреннем продукте, который не позволяет грамотно и в полном объеме рассказывать клиентам о российском турпродукте. По статистике, собранной «НТК Интурист», выездной туризм собирает порядка 10% рекламаций и жалоб туристов. Однако если брать внутренний рынок, то это уже 30% несоответствия реалий отдыха ожиданиям отдыхающих.

«Отмечу, что это не связано с качеством объектов размещения, а прежде всего – с качеством донесения информации до клиентов. Задача турбизнеса – быть профессионалами во всем, видеть, что тренд рынка меняется, и соответствовать этим изменениям. Поэтому у нас и появилась идея форума, который проходит в формате выставки. Мы считаем, что такая площадка и выбранный нами формат – это удобный и удачный механизм обмена опытом», – подчеркнул г-н Толчин.

Региональный туристический форум пройдет в Санкт-Петербурге с 8 по 9 февраля, в Екатеринбурге с 11 по 12 февраля, в Самаре с 15 по 16 февраля и в Казани с 18 по 19 февраля.
 

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР