Турагенты смогут поругать и похвалить ICS Travel Group

Туроператор обновил систему поиска и ввел несколько новых функций, облегчающих работу турагентств с сайтом при бронировании туров. Модернизируя систему поиска, ICS Travel Group стремился к соблюдению принципа «вся нужная информация – в одном месте».

«Мы постарались собрать всю необходимую при бронировании информацию в одном месте – в нашей системе поиска и бронирования туров. Теперь у агентов нет необходимости искать информацию на нашем сайте. Все, что ему нужно и может быть полезно теперь собрано в поиске туров. Это информация по всем возможным доплатам, как обязательным, так и, по желанию, – стоимость и описаний экскурсий, описание программы тура по дням, стоимость индивидуального трансфера, различные дополнительные услуги, варианты перелета, включая описание питания на борту и условия провоза багажа. Также теперь в поиске тура есть важная информация по бронированию, в основном это условия бронирования и аннуляции конкретных отелей. Словом, все то, что следует знать и что может помочь агенту на этапе подбора и бронирования тура», – рассказала «Вестнику АТОР» директор департамента прямых продаж, рекламы и PR ICS Travel Group Анна Филатовская.

Стоимость туров теперь для удобства отсортирована в порядке возрастания цены. Однако, при желании, по словам Анны Филатовской, поисковую выборку можно выстроить по любому из выбранных параметров: дата вылета, число ночей, курорт или отель. Можно сформировать поисковую задачу по специализации отелей («All Inclusive», «SPA», «VIP», «В центре турзоны», «Анимация», «Водная горка для детей» и др.).

Кнопка «Условия» содержит дополнительную и полезную при бронировании информацию об отеле. Именно здесь теперь можно найти все тонкости и нюансы, о которых туроператор хотел бы проинформировать и предупредить заранее, на этапе бронирования, а не пост-фактум. Кроме того, у турагента появилась возможность при оформлении бронирования отметить примечания к заявке и пожелания туристов (например, указать «молодожены», «2-спальная кровать», «раздельные кровати», «день рождения» и пр.).

Наконец, еще одна важная новинка на сайте туроператора – сервис «Похвалить/поругать», доступный для турагентов в Личном кабинете. Задача этого сервиса – обратная связь. «Данный сервис оказался очень полезным, на наш взгляд. Несмотря на то, что введен он сравнительно недавно, мы уже получаем интересную обратную связь. В основном, конечно же, работу наших менеджеров хвалят, и это приятно. Мы даже формируем своеобразную «Доску почета» и рассылаем фамилии «передовиков производства» по компании. Чувствуется, что это мотивирует сотрудников, и они стараются. За прошедший месяц также были единичные отрицательные отзывы. Каждый случай мы рассматриваем конкретно, благодарим агента за сигнал и принимаем меры», – говорит Анна Филатовская.

Напомним, что в прошлом году ICS Travel Group внедрил новую технологию «БЕЗ ДОПЛАТ». Предложенная туроператором, дает туристу и агенту возможность бронирования туров на «регулярке» по актуальному тарифу.

«Из новинок технологии хотим сообщить о возможности бронирования сложных туров, включающих в себя внутренние перелеты и маршруты со stop-over. Мы можем смело утверждать, что созданная система расчета пакетных туров на регулярных рейсах с учетом stop-over на сегодняшний день является уникальной на рынке», – добавила г-жа Филатовская.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР