Вьетнам реализует планы по привлечению российских туристов

Российские туроператоры позитивно оценивают итоги масштабного road-show Вьетнамской Туристической Ассоциации, прошедшего в феврале. Возросла активность вьетнамских отельеров и партнеров. По мнению участников рынка, это может помочь сохранить объемы продаж на майские праздники и летний сезон, а также открыть для российских туристов новые регионы и курорты.

«После road-show было сделано множество предложений для привлечения российских туристов во Вьетнам, например, хорошие скидки в тех регионах, где русских туристов пока что мало: Хюэ, Хойан. Очень чувствуется заинтересованность Вьетнама в наших туристах, так как постоянно поступают новые спецпредложения по отелям, и почти любая непредвиденная ситуация с бронированием решается в пользу туриста», – рассказала «Вестнику АТОР» Елена Лужеренко, старший менеджер департамента экзотики и Ближнего Востока туроператора «Русский Экспресс».

Екатерина Отвечалина, руководитель отдела ЮВА «КМП Групп», отмечает, что наибольшую активность проявляют новые отели, которые предлагают интересные СПО, но и известные отели также не скупятся на различные акции.

Оценивая итоги продаж туров во Вьетнам в зимний сезон, туроператоры сообщают, что спрос несколько вырос. Одним из трендов зимы эксперты называют большое количество бронирований горящих путевок.

Елена Лужеренко считает, что одним из факторов роста спроса явилось «закрытие» Египта. Также, по ее мнению, рост бронирований по направлению связан и с тем, что Вьетнам является одним из лидеров азиатского региона по доступности качественного размещения, и стоимость проживания в хороших отелях здесь невелика. «Немаловажен для туристов и комфортный перелет, который осуществляется регулярными рейсами «Аэрофлота» и Vietnam Airlines. Авиакомпании весь сезон поддерживали нас хорошими тарифами на перевозку», – добавляет она.

По данным туроператоров, обычно российские туристы едут во Вьетнам на срок от 10 до 14 дней. В компании «Русский Экспресс» средний чек по туру составляет примерно 1000 долларов на человека. «Это довольно привлекательная цена, если учесть, что бронируют отели 4*-5* и перелет регулярными рейсами», – подчеркивает Елена Лужеренко. В «КМП Групп» средний чек составил 3000 долларов на двоих за 10 ночей на завтраках в отеле 4*.

По результатам бронирования направления на майские праздники и летний период, эксперты сообщают, что на Вьетнам есть спрос. «Туры во Вьетнам активно бронируются, глубина продаж хорошая, есть заявки даже на август», – рассказала Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора ICS Travel Group. По ее словам, преимущественно бронируются комбинированные туры, которые включают отдых и экскурсионную программу. Средний чек составляет около 1500 долларов США на человека, средняя продолжительность тура 11-14 дней.

В «КМП Групп» сообщили о бронированиях на апрель и май. «Туристов интересует как пляжный отдых, так и экскурсионные туры по стране. Средний чек 2500-3000 долларов на двоих за 10 ночей», – говорит г-жа Отвечалина.

В «ВЕДИ ТУРГРУПП» также отмечают хорошее бронирование направления, в том числе, на майские праздники и рост СПО со стороны вьетнамских отельеров.

В «Русском Экспрессе» сообщили, глубина продаж пока не очень большая, хотя клиенты начинают бронировать лето. Стоимость туров на майские праздники – от 812 долларов на человека. По словам представителя туроператора, сегодня у «Русского Экспресса» на гарантии лучшие отели Фантьета. «Чаще всего туристы, конечно, запрашивают стандартные пляжные пакетные туры, но и запросы на комбинированные туры с экскурсионной программой по Вьетнаму тоже присутствуют. Тем более, что летом можно прекрасно комбинировать такие курорты Вьетнама, как Хюэ и Дананг», – говорит Елена Лужеренко.

Туроператоры также предлагают Вьетнам в комбинации с другими направлениями. У «ВЕДИ ТУРГРУПП» это комбинированные туры с Сингапуром, у «КМП Групп», ICS Travel Group и «Русского Экспресса» – комбинации Вьетнама с соседними странами, такими, как Камбоджа, Лаос, Таиланд и Бирма.
 

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР