Татьяна Шабарина, «КМП Групп»: «Акцент не на страны, а на продукт»

Туроператор «КМП Групп» в этом летнем сезоне заявил широкую линейку туров – это страны СНГ и Скандинавии, популярные страны Европы, экзотические направления, туры на европейское футбольное первенство во Францию и на Олимпийские Игры в Бразилию, а также программы по отдыху на Камчатке, Байкале, Кавказе, Алтае, в Сочи и Крыму. О самых ярких новинках сезона в интервью «Вестнику АТОР» рассказала директор по развитию «КМП Групп» Татьяна Шабарина.

– Татьяна, расскажите, пожалуйста, чем «КМП Групп» встречает летний сезон, какие программы появятся у вас впервые?

– Сегодня в ассортименте КМП представлено 75 направлений, поэтому в летнем сезоне мы делаем акцент не на страны, а на продукт, в том числе, на индивидуальные туры в сегменте Luxury и на семейный отдых по системе «все включено» в Италии, Франции, Израиле, Марокко, Португалии, на Мальдивах и на Багамах. В этом сезоне у нас появилось больше программ по скандинавским странам, в первую очередь, по Норвегии. Кроме того, мы расширили предложения по республикам СНГ, в частности, Армении, Грузии, Азербайджану и Узбекистану.

– Летом состоятся крупные спортивные соревнования, в том числе – Чемпионат Европы по футболу и Олимпиада в Бразилии. Какие туры «КМП Групп» подготовил на эти значимые мероприятия?

– Действительно, это лето богато на спортивные соревнования, и мы предлагаем всем поклонникам спорта, особенно футбола, позаботиться о своей поездке и во Францию, и в Бразилию заблаговременно. Не секрет, что и на европейский чемпионат, и на Олимпийские игры в Бразилию приедет много болельщиков со всего мира, так что места в отелях будут нарасхват. Мы со своей стороны готовы помочь по максимуму с организацией такой поездки, включая визовую поддержку, размещение в отеле, билеты и даже экскурсионную программу. Ведь тот же Чемпионат Европы по футболу, который состоится во Франции с 10 июня по 10 июля 2016 года, затронет красивейшие французские города: Бордо, Лилль, Лион, Марсель, Ниццу, Париж и Тулузу. Так что стоит посмотреть не только футбольные матчи, но и города, в которых они пройдут. Поэтому и стоимость тура, который мы предлагаем, формируется индивидуально и зависит от участвующих команд, этапа соревнования и наличия – как билетов, так и мест в отелях.

Кстати, футбольные болельщики из Европы уже спланировали свой календарь поездок на Евро-2016, так что хочется пожелать и россиянам: не отставайте, ребята!

Что касается Бразилии, то 4-х дневный пакет на двоих начинается от 1667 долларов США, включая трансферы и проживание. Билеты на соревнования и авиабилет оплачиваются дополнительно. Кроме того, нужно учесть, что стоимость билетов на матчи зависит от вида спорта, места проведения, этапа соревнования и, конечно, наличия мест. Олимпийские игры – это особое спортивное событие, так что стоит увидеть этот спортивный праздник самим. Кроме того, Рио – это еще и многочисленные пляжи, которые являются свободной зоной развлечения, это активная и заводная ночная жизнь, это танцы и неповторимый бразильский колорит.

– Традиционно «КМП Групп» много работает по ряду экзотических направлений. На каких из них компания сосредоточится этим летом?

– Летний сезон уже несколько лет подряд проходит у нас под девизом «Мальдивы летом – роскошно и выгодно». В этом случае суммируются все акции и спецпредложения, за счет чего туристы получают в подарок бесплатные ночи, повышение категории номера, обеды или ужины в подарок, а турагенты – повышенную комиссию или ночи в подарок, например, при бронировании отелей Four Seasons Landaa Giraavaru and Kuda Huraa.

– Расскажите, пожалуйста, об эксклюзивных турах в линейке «КМП Групп». Есть ли программы, которые вы можете отметить особо?

– Мы особенно гордимся разнообразием предложений и удобством комбинирования пакетных туров с индивидуальными замыслами туристов по Италии, Великобритании, Франции, Венгрии, Японии, Португалии, США, Израилю и Индии.

– Какие программы туроператора связаны с российским туризмом?

– Сегодня мы предлагаем индивидуальные программы активного отдыха для ВИП-клиентов на Камчатке, Байкале, Алтае, Сочи и Крыму, а также на курортах Кавказа. С лучшими российскими отелями мы имеем прямые контракты.

– Чем отличается работа на внутреннем рынке от заграничного сегмента?

– Однозначно, пожелаем российским гостиницам активнее заинтересовывать туроператоров в работе, предоставляя выгодную комиссию, проводя совместные акции и организовывая рекламные туры.

– В линейке «КМП групп» представлены морские круизы. Как вы оцениваете перспективы этого сегмента на российском рынке?

– Российские клиенты давно полюбили морские круизы по Средиземному морю, и их мы также предлагаем их в ассортименте. Изюминка морских предложений от КМП заключается в работе с экспедиционными кораблями с высоким уровнем обслуживания по северным морям, Тихому и Атлантическим океанам.

– Какие сезонные семинары и презентации ждут турагентов до старта высокого сезона? Планируете ли вы рекламные туры?

– Мы давно не называем семинарами интерактивные мероприятия для турагентов «КМП Групп». Повышение квалификации агентов проходит при участии представителей отелей, авиакомпаний и других поставщиков услуг в формате круглых столов, квестов и презентаций. Ближайшие мероприятия пройдут по Японии, Голландии, Франции, Италии, в том числе, Сардинии. Так что будем рады видеть заинтересованных агентов на наших обучающих встречах!

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР