Визовый центр Греции в Москве меняет правила

С 1 июня меняется время подачи документов и выдачи паспортов в Визовом Центре Греции в Москве, как для индивидуальных заявителей, так и для туристических компаний.

Туроператоры смогут подавать документы ежедневно в период с 11:00 до 19:00. Индивидуальные заявители - с 08:00 до 18:00, подача для заявителей VIP-зала - до 20:00.

Важно, что все заявители, подавшие документы до 1 июня и после этой даты, смогут получить паспорта в визовом центре (ВЦ) по адресу Никитский бульвар, 17. Это правило касается в том числе тех, кто подвал документы до 1 июня 2016 года в ВЦ в Волконском переулке. Выдача готовых паспортов будет производиться с 10:00 до 20:00.

Новые правила можно рассматривать, как часть мер по преодолению визового коллапса в ВЦ Греции. Несмотря на увеличение штата консульства, увеличение сроков обработки документов на визу, тем не менее каждую неделю часть туристов не улетают на отдых из-за несвоевременной выдачи визы. Этот вопрос обсуждался в ходе встречи заместителя МИД Алексея Мешкова с первым заместителем Министра иностранных дел Греческой Республики Никосом Ксидакисом. Стороны ограничились дипломатичным заявлением на тему греческих виз. «Состоялся обмен мнениями относительно реализации программы «перекрестных» Годов Россия-Греция. Особое внимание было уделено активизации туристических обменов и созданию благоприятных условий для взаимных поездок граждан обеих стран. С обеих сторон была подчеркнута важность создания оптимальных условий для выдачи виз российским гражданам, посещающим Грецию», - говорится в сообщении российского внешнеполитического ведомства.

В конце минувшей недели пресс-служба посольства Греции в Москве сообщила, что проблему со сроками выдачи шенгенских виз россиянам в визовых центрах и консульстве Греции можно считать окончательно решенной. По информации греческой дипмиссии, в генконсульство Греции в Москве привлечен дополнительный персонал, установлено новое оборудование, обновлены цифровые линии связи с шенгенскими базами и произведено улучшение на всех уровнях используемого программного обеспечения. «Эти действия привели к полному и быстрому обслуживанию заявителей», - подчеркивается в сообщении.
 

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР