Заместитель министра культуры России Алла Манилова высоко оценивает комплекс мер по развитию и продвижению туристического бренда Серебряное ожерелье. По ее оценкам, большую роль в этом процессе играет регион-координатор, Вологодская область, и Комитет по импортозамещению.
«Сегодня проект Серебряное ожерелье продвигается очень мощно. И нам бы хотелось, чтобы и другие наши проекты, которые получили официальный статус национальных туристских маршрутов, продвигались бы такими же темпами. В адрес других проектов у нас есть критические замечания», - отметила Алла Манилова на пресс-конференции на фестивале регионов Серебряного ожерелья в Хельсинки.
По ее словам, со времени официального появления бренда «Серебряного ожерелья» сделано очень много: например, разработан brаndbook – на русском и английском языках, при участии Комитета по импортозамещению в туризме, созданному при Министерстве культуры, протестирована целая сеть маршрутов.
«Этот комитет состоит из крупнейших, профессиональнейших российских туроператоров. Они пришли в министерство и предложили создать комитет, чтобы понять, какие туристические маршруты есть на внутреннем рынке, и начать их продавать. За это время проведена гигантская работа с регионами. До этого наши внутрирегиональные маршруты - это была большая любительская история. Я их попросила: коллеги, вы большие мастера, вы знаете, как должен выглядеть маршрут для того, чтобы его продать. В итоге была проведена важная и новая для нас работа, которая имеет к Серебряному ожерелью самое прямое отношение. Потому что этот проект – это огромная сеть маршрутов, это сотни предложений для туристов», - рассказал Алла Манилова журналистам.
По ее словам, большую роль в реализации проекта играет и активная работа правительства Вологодской области и лично вице-губернатора Олега Васильева. «История покатилась. Уже не нужно из Москвы координировать регионы и направлять каждый шаг. Это то, как должно быть. И меня это очень радует», - резюмировала Алла Манилова.