Париж начал глобальную рекламную кампанию стоимостью 2 млн евро. Особенное внимание уделяется безопасности пребывания в туристических зонах французской столицы и посещения известных достопримечательностей.
По последним данным, от снижения туристического потока город, который принимал не менее 30 млн туристов в год, потерял около 1 млрд евро доходов. За восемь месяцев этого года количество туристских ночевок сократилось на 11%. В общей сложности Париж не досчитался более миллиона туристов.
Для привлечения иностранных гостей французская столица выпустила новый видео ролик, который в ближайший месяц будет крутиться на рекламных площадках стран, число туристов из которых сократилось больше всего: это Япония, Китай и США.
России в этом списке нет, хотя, как сообщал «Вестник АТОР», по итогам первого полугодия 2016 г. Париж потерял на российском рынке 35% турпотока: французская столица недополучила 43 тыс. российских туристов. Однако осенью, как сообщают туроператоры, спрос на направление стал восстанавливаться.
По словам старшего менеджера отдела Франции и Швейцарии туроператора BSI Group Марины Крюковой, рост спроса на поездки во французскую столицу осенью по сравнению с летним сезоном составил 23%. «Около 45% заявок по направлению «Франция» этой осенью приходятся на поездки в парижский Disneyland. Снижения количества заявок на Париж мы не наблюдаем, бронирования идут довольно хорошо, уже имеются заявки на новогодние даты», - рассказала г-жа Крюкова.
По ее словам, как правило, в Париже туристы выбирают качественные дорогие отели, также довольно часто заказывают дополнительные экскурсии, в том числе, с индивидуальными гидами.
По данным туроператора, в осенний период средняя стоимость тура с перелетом и проживанием в течение пяти ночей в отеле 3*-4* на одного туриста составляет 1 тыс. 500 евро.