Российский турпоток на Кипр удвоился

Российский турпоток на Кипр в сентябре показал самую большую динамику из всех въездных рынков: +51,8% к сентябрю 2015 г. В сентябре курорты Кипра посетило 114,5 тыс. россиян. По общему числу туристов российский трафик по-прежнему второй после британского, который в сентябре прибавил всего 3% к отчетному периоду. В общей сложности за девять месяцев на Кипре побывали 670 тыс. россиян.

«Камбэк» российских туристов помог Кипру выйти на рекордные показатели иностранного турпотока в сентябре: остров принял 421 тыс. туристов, что 16,7% выше, чем было год назад. «В сентябре 2016 год был отмечен самый высокий объем туристских прибытий, когда - либо зарегистрированных на Кипре в течение определенного месяца», - говорится в сообщении CYSTAT.

В общей сложности за девять месяцев этого года на Кипре побывали 2,6 млн зарубежных гостей, что на 18,8% превысило данные за соответствующий период 2015 г. «Соединенное Королевство и Россия являются основными источниками туризма на Кипре, с долей 35,5% и 27,2% соответственно», - говорится в сообщении кипрского статистического ведомства.

По мнению российских туроператоров, Кипру по силам сохранить двузначную динамику по итогам 2016 г., особенно при условиях отсутствия египетского турпродукта. По информации участников рынка, Кипр среди наиболее продаваемых направлений на осенние и новогодние праздники.

«Закрытие таких массовых направлений как Турция и Египет заставило туристов искать другие альтернативные безвизовые или с упрощенным визовым режимом направления, и Кипр как раз отлично подходит. Возможность получить бесплатную про-визу в быстрые сроки - один из огромных плюсов», - рассказали «Вестнику АТОР» в «НТК Интурист».

По информации TUI Россия, Кипр в топе спроса туристов на ноябрьские праздники. «На Кипре очень длинный пляжный сезон. Еще в начале ноября на острове довольно комфортный климат и приемлемые цены. Кипр вообще является нашим круглогодичным направлением», - отметили в компании. В этом году в целом кипрское направление у TUI Россия стало одним из лидерующих с общей долей продаж более 20%, в то время как в прошлом сезоне Кипра не было в первой пятерке.

Как ранее сообщал «Вестнику АТОР», Кипр становится для россиян новым зимним направлением. Основными причинами успешности продаж туров на Кипр участники рынка называли закрытие пляжных «тяжеловесов» - Турции и Египта, лояльную визовую политику, короткий перелет, разнообразие мест размещения и длинный купальный сезон, который длится фактически с конца апреля по ноябрь.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР