У российских туристов - поклонников футбола, будет шанс пожить в отелях, которые принадлежат двум самым культовым испанским футболистам – Криштиану Роналду и Леонелю Месси. Аргентинец вслед за звездным португальцем занялся отельным бизнесом: Месси купил один из бутик-отелей на каталонском побережье за 30 млн евро.
МЕССИ – ПО СТОПАМ РОНАЛДУ
Четырехзвездочный отель MiM Sitges, который открылся в 2013 году, расположен в городке Ситжес (примерно в 30 минутах езды на автомобиле или пригородном экспрессе от Барселоны). Этот курорт считается одним из самых престижных в Испании. В отеле, который размещен прямо на побережье, 77 номеров, четыре из которых полулюксы и один люкс. Гостиница также имеет SPA– центр, открытый бассейн на верхнем этаже с видом на море и город. По оценке испанских риэлтеров, этот отель имеет один из самых красивых видов на побережье.
Сам Месси заниматься управлением гостиничной недвижимости не будет: это поручено компании Soldevila-Casals. Как пишет испанская пресса, на приобретении этого отеля футболист не остановится: несколько месяцев назад Месси создал компанию Explotaciones Rosotel, которая будет инвестировать в сферу гостеприимства, в ресторанный и отельный бизнес.
Игрок «Барсы» пошел в бизнесе по стопам своего принципиального соперника на поле - Криштиану Роналду из мадридского «Реала». Португалец ранее стал развивать собственную цепочку отелей CR7. В настоящее время под этим брендом уже открыты гостиницы на Мадейре и Лиссабоне, а также запланировано открытие еще двух отелей в Мадриде, на улице Гран - Виа, и в Нью - Йорке, недалеко от Таймс – сквер. В бизнес-планах Роналду и строительство отеля на Ибице. Инвестиции в гостиничный проект португальца оцениваются в 75 млн евро.
В отличие от Месси, который намерен оставить убранство каталонского отеля без изменений и в привычном для большинства отелей стиле, Роналду в своем гостиничном проекте использует свой образ на полную катушку. В номерах отелей CR7 изображения звездного португальца везде и в самом разном виде: на фотообоях Роналду запечатлен в спортивной обуви, с любимым напитком и даже в нижнем белье.
ОЦЕНЯТ РАЗВЕ ЧТО ФАНАТЫ
Российские туроператоры оценивают притягательность отельных проектов футбольных звезд для российских туристов несколько скептически.
«Не думаю, что всемирная известность нового владельца как-то сильно отразится на популярности отеля у российских туристов. Как правило, наши туристы более прагматично подходят к выбору того или иного отеля. Их выбор зависит от комплекса иных факторов: удалённости отеля от основных туристических достопримечательностей, морского побережья, развитости инфраструктуры, уровня сервиса, питания, ну и конечно, самой стоимости размещения», - говорит Светлана Баранова, PR-директор туроператора BSI Group.
Тем не менее, как полагает эксперт, возможно среди россиян найдётся небольшой процент желающих посетить отели Месси или Роналду, например, из числа заядлых футбольных фанатов – поклонников именно этих культовых фигур в футболе.