Британскую молодежь не хотят принимать на Крите

Молодых британских туристов больше не ждут  на одном из самых популярных курортов Крита. С подробностями – «Вестник АТОР».

10 ТЫСЯЧ БРИТАНСКИХ ТУРИСТОВ ОСТАЛИСЬ НЕ У ДЕЛ

Репутация британских туристов, как одних из самых шумных и склонных к пьянству, дает о себе знать. Вслед за испанскими отельерами, которые высказывали намерение отказать британским туристам в отдыхе по системе «все включено» в летнем сезоне-2018, «в отказ» пошли и власти одного из самых популярных курортов Крита – Малии.  Там заявили, что не хотят принимать летом будущего года 10 тысяч британских туристов, поскольку их выходки портят репутацию Малии как туристического направления.

Как заявил Эфтимиос Мутракис, заместитель мэра города, отдых в Малии – «это не про секс, наркотики и тому подобное». По его мнению, британские туроператоры неверно позиционируют критский курорт на своем туристическом рынке, представляя его преимущественно «как место для безудержного употребления алкоголя и бесконечных вечеринок», что привлекательно для молодой британской аудитории. 

«Этот псевдоимидж совершенно отличается от того, что действительно существует в Малии. Наш курорт - первоклассное туристическое направление на Крите, приносящее миллионы евро на остров», - отметил Мутракис.

Местные отельеры отказываются от контрактов с британскими партнерами на прием молодых и одиноких туристов в пользу семейных гостей из стран Европы

По его словам, текущий летний сезон в отношении британского рынка вынудил местных отельеров отказаться от контрактов с британскими партнерами на прием молодых и одиноких туристов в пользу семейных гостей из стран Европы.

Таким образом, за «бортом» отдыха в Малии на будущий сезон оказываются порядка 10 тысяч британских туристов. Планы властей Малии отказаться от шумных молодых туристов из Великобритании поддержали 95% отелей курорта. Главным образом, под критские «санкции» попадут групповые заказы, где есть бронирования на молодых людей, требующих для размещения в одном заказе две и более комнат.

БРИТАНСКОМУ ПЬЯНСТВУ - БОЙ

Туристы в одном из баров Малии. Фото neoskosmos.com

Комментируя позицию отельеров Малии, один из владельцев гостиницы сказал The Times, что в городе ничего не имеют против британского народа в целом. «Но то, что происходит сейчас, это на грани преступной халатности. Британские подростки, уже в состоянии опьянения выходя из отелей, целыми группами идут или снова в бар или ищут алкоголь в ночных клубах».

По данным греческой полиции, только с начала сезона 189 туристов из Великобритании были арестованы за хранение наркотиков

«Чашу терпения» властей Малии «переполнил» последний случай, когда в одном из ночных клубов после вдыхания «веселящего газа» впала в кому 18-летняя британка.

Из-за антисоциального поведения британцев в этом году в Малии усилены полицейские патрули. По данным греческой полиции, только с начала сезона 189 туристов из Великобритании были арестованы за хранение наркотиков. Как отмечают в муниципалитете, турбизнес курорта заинтересован в изменении профиля туристической аудитории, оттого отельеры ищут больше партнерства с туроператорами из России, Скандинавии и Нидерландов.

РЕПУТАЦИЯ МАЛИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Про «особое» поведение британцев в Малии российский турбизнес тоже наслышан – и хотя на этом курорте отдыхают многие россияне, для семейного отдыха этот курорт ряд игроков все же не рекомендует.

Александр Арапоглу, руководитель греческого направления «НТК Интурист», отмечает, что в регионе Малия есть береговые отели хорошего уровня, пользующиеся спросом у туристов из России, например: Ikaros Beach Luxury Resort & SPA 5*, Cretan Malia Park 4*.

«На российском рынке Малья не пользуется повышенным спросом, но в основном сюда едут по незнанию или из-за экономических соображений – доступный по ценам отдых, ведь отельная база здесь состоит в основном из апарт-отелей эконом класса», - поясняет г-н Арапоглу. По его мнению, вряд ли стоит ждать радикальных изменений в плане имиджа курорта.  «Малия – это место отдыха для молодёжи со всего мира, и из России в том числе», - говорит эксперт.

По словам эксперта, курорту нужно полностью менять философию предоставления отдыха, как это сделали в свое время на Фалираки на Родосе: этот курорт некогда очень и очень страдал из-за такого вида отдыха, а сейчас это перспективный и продаваемый регион для всех категорий туристов.

Александр Арапоглу также считает, что Малии нужно привести в порядок предоставляемые к размещению апарт-отели.  «Даже если полностью отказаться от молодёжи и привести в хороший вид размещение, всё равно потребуется время на раскрутку направления», - говорит эксперт.

Рекомендовать в 2018 году Малию для спокойного семейного отдыха, даже если там не будет британских туристов, все-таки преждевременно

Не считают подходящим местом для отдыха с детьми Малию и в компании «Русский Экспресс». «Наших соотечественников на этом курорте, который и на русском рынке, в том числе, ассоциируется с молодежным тусовочным отдыхом, много. Но рекомендовать в 2018 году Малию для спокойного семейного отдыха, даже если там не будет британских туристов, все-таки преждевременно», - говорят представители туроператора.

«Малия действительно славится своими нескончаемыми дискотеками и вызывающим поведением англичан. Но, несмотря на все это, наши туристы любят данный регион Крита. В первую очередь – за песчаные пляжи и чистое море. Здесь, наряду с дорогими отелями, есть большое количество недорогих апартаментов и маленьких, семейных отелей», - сообщили «Вестнику АТОР» в пресс-службе ANEX Tour. По статистике этого туроператора, на данный момент Малия занимает примерно 13% продаж ANEX Tour на Крите.

«Практически каждый курорт Греции имеет свою молодежную Мекку, и на Крите это именно Малия. Не думаю, что нынешнее заявление городских властей изменит имидж Малии, к тому же, подходящую для молодежной тусовки инфраструктуру построили специально для привлечения данного контингента туристов. Для туристического бизнеса Греции есть один минус у данного типа туристического потока: он достаточно бюджетный как в плане объектов размещения, так и в плане дополнительных затрат на месте отдыха. И, безусловно, в последние сезоны, когда Греция находится на пике своей популярности, муниципалитеты и отельеры делают шаги, чтобы заменить бюджетный сегмент отдыха на более прибыльный», - резюмирует Евгений Киселёв, руководитель отдела продаж «Музенидис Трэвел Греция». 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР