Во вторник 03.10.2017 в пресс-центре информационного агентства «Национальная служба новостей» состоялся брифинг исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, на тему: «Туристические бренды России. Итоги исследования АТОР».
В ходе брифинга журналистам были представлены эксклюзивные исследования Аналитической службы Ассоциации туроператоров России, статистические данные и сравнительный анализ туристических потоков.
· Кому нужны брендовые маршруты, когда у России нет туристического бренда?
· Самые популярные туристические маршруты России?
· Сколько туристов принимают в регионах России?
· Кто и зачем едет в Самару, Вологду и Тюмень?
· Где отдохнуть в России, кроме Сочи и Крыма?
· Выбирают ли Россию россияне?