После трех лет пристального изучения российского рынка, статистики и тенденций выездного туризма, Япония приняла решение подключить Россию к международной программе Visit Japan Campaign. Программа стартует в апреле 2010 года с целью увеличения туристического потока из России в Японию.
Несмотря на то, что российские туроператоры предлагают туры в Японию уже много лет, это направление не пользуется огромным успехом у наших туристов не только из-за мифической дороговизны, но и из-за отсутствия какой-либо рекламы, продвигающей отдых в Стране восходящего солнца. Теперь привлекать россиян в Японию намереваются с помощью рекламы в СМИ.
Однако многие участники российского рынка туристических услуг считают, что эффект от рекламы не принесет ожидаемого результата. Поскольку для туристов важны не только внешние красоты, но и простота в оформлении виз и свобода передвижения, отсутствие жесткого регламента, чем Япония похвастаться не может.
С другой стороны, эксперты сходятся во мнении, что участие в программе Visit Japan Campaign поможет потенциальным туристам больше узнать о возможностях и особенностях Японии и, безусловно, увеличит интерес россиян к этой стране.