Египет нарастил доходы от туризма в три с лишним раза

Если верить официальной египетской статистике, за 9 месяцев доходы страны от туристического сектора выросли на 212%, а количество туристов - на 55%. Свежие цифры и планы Египта изучал «Вестник АТОР».

ДОХОДОВ ОТ ТУРИЗМА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЗА ВЕСЬ ПРОШЛЫЙ ГОД

По данным источника в министерстве туризма АРЕ, на которого ссылаются местные СМИ, за январь-сентябрь доходы Египта от сектора туризма составили 5,3 млрд долларов (+211,8% к уровню 2016 года, тогда эта цифра составляла 1,7 млрд долларов). 

Улучшение финансовых показателей связано как с динамичным увеличением количества иностранных туристов, так и ростом их расходов. Сегодня они составляют в среднем 88,2 долл. в сутки.

Число туристов, посетивших Египет за указанный период, выросло на 55,3% до 5,9 млн. человек. Во въездном потоке лидируют туристы из Европы – 3,2 млн человек, что на 85%  больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Больше всего в Египет едет туристов из Германии: их на конец сентября было уже 720 тыс. человек.

Рекордным для Египта был 2010 год, когда страну посетило 14,7 млн. зарубежных туристов.

В стране пирамид ожидали, что доходы от туризма достигнут к концу этого года 6 млрд долларов. Но после того, как эти суммы только за первые девять месяцев превысили 5,3 млрд долларов, правительство АРЕ заявило, что готово пересмотреть свои оценки.

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ И ФУТБОЛ

Чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию, Египет не снижает маркетинговой активности. В октябре запущена маркетинговая кампания на CNN. Египет будет спонсором прогноза погоды на канале. Эта реклама будет транслироваться в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В общей сложности, о том, что в Египте тепло,  узнают жители 27 стран мира. Кроме того, кампания также включает и рекламные баннеры на интернет-сайте CNN.

Помимо глобальных медиаресурсов, запланированы и локальные мероприятия. Например, в Италии, откуда в 2018 году ожидается более миллиона туристов, Египет проведет рекламную кампанию с итальянской футбольной командой «Рома».

Рекламные объявления с призывом приехать в Египет будут размещены на бортах домашнего стадиона «Ромы» во время матчей, ролики будут показываться на табло арены во время пауз, а аудиореклама  - звучать в эфире фирменной радиостанции «Ромы».

Лицом кампании Египта станет звезда итальянского клуба Стефан Эль-Шаарави, который имеет египетские корни, за что и получил прозвище «Фараон».  

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР