Египет готов платить за чартеры в Шарм-Эль-Шейх большие, чем ранее озвучивалось, суммы. С подробностями – «Вестник АТОР».
ЗА 80% ЗАГРУЗКИ – 4 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ
Стремясь по максимуму обеспечить туристами курорт Шарм-Эль-Шейх, убытки которого в туризме за последние два года составили 4 млрд долларов, министерство туризма Египта готово реализовать план интенсивной маркетинговой поддержки для этого курорта. В том числе, при более высокой загрузке самолетов, прибывающих на курорт, ведомство готово платить туроператорам больше, чем ранее было объявлено.
Как рассказал на встрече с туроператорами Германии глава Управления по развитию туризма Египта Хишам Эль-Демери, речь идет об увеличении сумм выплат с 3 до 4 тыс. долларов за рейс, если средняя загрузка самолета будет составлять не менее 80%. Сегодня выплаты в 3 тыс. долларов обещаны туроператорам и консолидаторам рейсов при средней загрузке кресел от 65%.
Речь идет об увеличении сумм выплат с 3 до 4 тыс. долларов за рейс, если средняя загрузка самолета будет составлять не менее 80%
Первыми повышенные выплаты в рамках программы субсидирования авиаперевозки в Шарм-Эль-Шейх стали получать участники туристического рынка Украины, и, как отметил Хишам Эль-Демери, это сразу привело к росту числа украинских прибытий на курорт. Сегодня украинцы лидируют во въездном трафике в Шарм-Эль-Шейх, опережая, в том числе, и немецких туристов, которые сегодня из всех курортов Египта более всего предпочитают Хургаду.
В этой связи египетский чиновник призвал партнеров в Германии более активно «поработать над увеличением перевозки» в Шарм-эль-Шейх, пообещав им схожую с украинцами финансовую поддержку. Как сообщал ранее «Вестник АТОР», в этом зимнем сезоне на продвижение Шарм-Эль-Шейха будет потрачено не менее 10 млн долларов.
ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХ ПРОРЕКЛАМИРУЮТ И В РОССИИ. ЕСЛИ ЕГИПЕТ ОТКРОЮТ
Кроме того, Египет будет рекламировать этот курорт на российском и британском рынке в случае возобновления прямых перелетов из этих стран. По словам Эль-Демери, египетская сторона разработала маркетинговый план по продвижению на российском рынке, но он не будет активирован до момента восстановления авиасообщения с РФ.
Как отметил Эль-Демери, в минтуризма АРЕ стремятся диверсифицировать туристический продукт и рынки, на которых Египет рекламируется. По его словам, ситуации, когда Египет «опирался только на два рынка, британский и российский», больше не будет.
Ситуации, когда Египет «опирался только на два рынка, британский и российский», больше не будет
Он также отметил, что европейские туристы стали чаще ехать в Египет: по его данным, с января по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года въездной поток из европейских стран увеличился на 90%, но пока этот показатель отстает от уровня успешного 2010 года на 13%.
Что касается субсидий на чартеры, то Египет продлил эту программу и на 2018 год. Правда, египетская сторона сохраняет задолженность по выплатам за 2016 год.