Шарм–Эль–Шейх так и не получил 10 млн долларов на отдельное продвижение этого курорта, которые были обещаны ему министерством туризма Египта. С подробностями – «Вестник АТОР».
ЖАЛОБЫ НА "НЕРАСТОРОПНОСТЬ"
Генерал - майор Халед Фуда, губернатор Южного Синая, заявил, что Шарм - Эль - Шейх так пока и дождался анонсированных еще в июле чиновниками Минтуризма АРЕ 10 млн долларов на продвижение курорта на ключевых европейских рынках.
В рамках этой кампании, которая должна была стартовать в октябре и продлиться 6 месяцев, Шарм - Эль – Шейх должен был рекламироваться на рынках тех европейских стран, с которых можно получить максимально возможное количество туристов.
Среди таких рынков назвались Италия, Нидерланды, Бельгия, Германия и Скандинавия. Также было запланировано промо на новых рынках и организация большого количества фам-трипов для туроператоров из разных стран.
Губернатор Южного Синая, в частности, посетовал на нерасторопность Минтуризма АРЕ, который не промоутируют курорт на новых рынках, например, таких как Азербайджан, с которым Южный Синай надеется открыть прямое авиасообщение. Фуда назвал азербайджанский рынок «многообещающим», подчеркнув, что население этой страны – богатое, и на таких туристов надо ориентироваться.
Как подчеркнул Фуда, многие арабские страны «стремились привлечь максимально возможный турпоток из Азербайджана и преуспели в этом, включая ОАЭ, которые получают из Азербайджана уже 4 рейса в неделю».
70 ОТЕЛЕЙ ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХА ПО-ПРЕЖНЕМУ ЗАКРЫТО
По словам Фуда, по причине отсутствия продвижения ряд отельеров курорта испытывает беспокойство - как и кем будут заполняться гостиницы в сезон. В настоящее время, по словам губернатора, около 70 отелей курорта по-прежнему закрыты.
Кроме того, владельцы нескольких гостиниц воздерживаются от получения госкредита на реконструкцию своих объектов недвижимости из- за страха не погасить долги или не отбить инвестиции по причине малой загрузки.
По оценке губернатора, сегодня средняя загрузка отелей Шарм - Эль – Шейх составляет около 30%, но на курорте надеются, что к Рождеству она возрастет до 50%.
Как сообщал ранее «Вестник АТОР», по оценке Colliers international, в последнем квартале 2017 года средняя загрузка отелей Шарм - Эль – Шейха составит порядка 43%, в 2018 году – не более 45%.