Турция сохранит свое активное маркетинговое присутствие на туристическом рынке европпейских стран, включая Россию, и в 2018 году. С подробностями – «Вестник АТОР».
КАКОЙ БУДЕТ РЕКЛАМА
Основные направления продвижения Турции как туристического направления были представлены на VII Международном курортном конгрессе. Как отметил в своем докладе Ирфан Онал, в Турции до сих пор рекламные проекты финансировались за счет государственных средств, в то время как в мире все больше такие программы реализуются в формате государственно-частного партнерства. По словам г-на Онала, Турции также следует пойти по этому пути, хотя и проекты сотрудничества государства и бизнеса уже встречаются «де -факто».
Как отметил чиновник, в последние 4 года Турция много сделала в области продвижениея в социальных медиа. В то же время Турция не отказалась и от классической рекламы, которая реализуется в партнерстве с 76 туроператорами по всей Европе. По словам Ирфана Онала, глобальная кампания Turkey Home будет продолжена и в следующем году. «В 2018 году вместе с туристическим сектором будут проводиться рекламные акции по продвижению регионов Турции. Мы хотим, чтобы они помогали туроператорам в продажах Турции, и планируем увеличить наши бюджеты на европейских рынках. Мы планируем много наружной рекламы, но ищем и другие эффективные способы поддержать деятельность туроператоров и агентств», - заявил Онал.
ТРОЯ КАК ЦЕНТР PR-КОММУНИКАЦИЙ
Основной акцент в культурном туризме Турции в 2018 году будет сделан на легендарную Трою. 20 лет назад этот античный город был включен в список всемирного наследия ЮНЕСКО. В честь этого юбилея 2018 год назван «Годом Трои». В рамках этого проекта будет открыт новый музей Трои, в экспозицию которого войдут ранее украденные и возвращенные Турцией ценности античного города. Кстати, на открытие музея приглашены и голливудские звезды, которые снимались в историческом блокбастере «Троя» (Бред Пит, Орландо Блум, Эрик Бана и Диана Крюгер). Как ожидается, мероприятия, связанные с Троей, привлекут в Чанаккале не менее 700 тысяч туристов.
Как отметил Онал, Троя станет своего рода «центром PR-коммуникации» Турции. «Там откроется очень современный музей, который уже вызывает большой интерес за рубежом», - подчеркнул представитель турецкого туризма.
ФЕСТИВАЛИ И ГАСТРОНОМИЯ
Кроме того, Турция продолжит организацию фестивалей, в рамках которых будет популяризировать свою культуру и туризм. Первое такое событие было проведено в Москве в этом году. Его признали удачным: этот опыт взят на вооружение при продвижении на рынках Индии и Китая.
Кроме того, будет сделан бОльший акцент на гастрономический потенциал Турции: эта тема будет больше продвигаться в социальных медиа, но и на площадках туристических СМИ, таких как Travel Channel, Lonely Planet и Matador - тоже.