«Натали Турс» аннулирует все подтвержденные туры

В интервью радиостанции «Эхо Москвы» президент «Натали Турс» Владимир Воробьев сообщил, что все подтвержденные туры компании будут аннулированы. Это же компания подтвердила и в рассылке турагентствам: все туры с 4 июля по 30 сентября включительно аннулированы.

По словам Владимира Воробьева, «Натали Турс» не может последние несколько дней исполнять обязательства перед партнерами.

«Сейчас существует проблема, связанная с тем, что из-за негативной информации мы не можем последние несколько дней осуществлять обязательства перед нашими партнерами, и они веерно отключают «Натали Турс» от обслуживания. Мы не видим иного развития событий, как приступить к аннуляции уже подтвержденных нами услуг», — сказал глава «Натали Турс» в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в среду.

Ожидается, что решение о дальнейшей судьбе компании должно быть принято в среду, 4 июля. «Мы не можем отправлять туристов в ближайшее время, так как не контролируем ситуацию с партнерами, поэтому вынуждены аннулировать туристические поездки», - рассказал Воробьев.

«В связи с неблагоприятным развитием ситуации на данный момент с принимающими партнерами, вынуждены проинформировать, что компания ООО Панорама Тур не может гарантировать обеспечение обязательств по туристическим поездкам в настоящее время. Все заказы\услуги аннулирован на период с 4 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно. Операционная деятельсность компании осуществляется в рабочем режиме.

Туристы с выписанными авиабилетами на регулярных рейсах и оформленными визами смогут вопользоваться данными услугами по своему усмотрению в полном объеме. Информацию о порядке выплат компенсаций и различных схемах взаимодействия с агентами по данному вопросу будет предоставлена сегодня в течение дня, после совещания с руководителями крупных сетевых объединений», - говорится в рассылке «Натали Турс» своим партнерам-турагентам сегодня, 4 июля. 

Юристы напоминают, что аннуляция тура со стороны туроператора является неисполнением его обязательства и, как следствие, страховым случаем.

«Однако необходимо учитывать, что нельзя говорить о том, что туроператор не выполнил свои обязательства до тех пор, пока не наступила дата начала тура», - говорит руководитель правовой службы АТОР Надежда Ефремова.

В «Натали Турс» сообщали, что компания самостоятельно будет производить возврат денежных средств туристам. Обращаться в страховую компания туристы смогут только в случае, если компания сообщит о невозможности выполнять свои обязательства перед туристами – как по организации туров, так и по выплате компенсаций.

Во вторник, 3 июля, по меньшей мере две принимающие компании (в Турции и Испании) официально сообщили о невозможности селить туристов «Натали Турс» в отели из-за отсутствия оплаты со стороны туроператора.

На данный момент известны факты взыскания отельерами повторной оплаты с туристов «Натали Турс». Кроме того, некоторые отельеры просят повторную оплату с туристов, которые уже были заселены в отели.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР