«Натали Турс» исключили из реестра туроператоров

Вечером в понедельник, 3 сентября, стало известно, что Ростуризм принял решение исключить три юрлица туроператора «Натали Турс» из единого реестра туроператоров. Соответствующий приказ опубликован на сайте Ростуризма.

С 3 сентября вступили в силу поправки в закон об основах турдеятельности в РФ, в соответствие с которыми у Ростуризма появилось право исключать туроператоров из реестра. По имеющейся информации, в этот же день регулятор воспользовался своим новым полномочием.

Приказом №341-Пр-18 от 03 сентября 2018 из единого реестра туроператоров были исключены ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ», ООО Туроператор «Натали Турс». Это три юрлица компании «Натали Турс», которая ранее приостановила продажу туров и планировала возобновить деятельность с октября этого года. В реестре на сайте Ростуризма эти юрлица уже не представлены.

В реестре, однако осталось одно юрлицо туроператора - ООО "Центр туризма "Согласие". С этим юрлицом работает проект "Натали Турс" под названием New Travelers, ранее собственники компании позиционировали его как проект для VIP-туризма.

На сайте «Натали Турс» по-прежнему размещена информация о временной приостановке продаж и намерении возобновить их с 1 октября текущего года.

Туристы, пострадавшие от отмены туров «Натали Турс», таким образом, могут обращаться в страховую компанию «Ингосстрах».

«Закон "Об основах туристкой деятельности в РФ" указывает, что "Договор страхования ответственности туроператора должен обеспечивать надлежащее исполнение туроператором обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, заключаемым с туристами и (или) иными заказчиками непосредственно туроператором либо по его поручению турагентами". То есть, финансовое обеспечение туроператора формируется из данных о количестве турпродукта в  компании.  Поэтому, на возмещение из фонда финансового обеспечения туроператора могут рассчитывать туристы, которые приобрели у туроператора как минимум, перевозку и размещение. Вместе с тем на рынке были случаи, когда страховая компания принимала решение производить выплаты по всем заявлениям туристов, независимо от того, какие услуги ими были приобретены у туроператора», - отмечает в своем комментарии глава Правовой службы АТОР Надежда Ефремова.

 

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР