ERV проверит туроператорскую деятельность «РоссТура»

Страховая компания готова принимать заявления от пострадавших клиентов «РоссТура» с 17 октября. Вместе с перечнем документов от туристов страховщик опубликовал также список документов, которые должна предоставить в ERV компания «РоссТур» для подтверждения своей туроператорской деятельности.

В страховой компании сообщают, что в настоящий момент АО «ЕРВ Туристическое Страхование» формирует список требований к документам для туристов по договору страхования № ГОТО-016/18 от 27.03.2018 (ООО «Развитие Общественной Системы Сервиса и Туризма» – ООО «РОССТУР»), а также проводит действия по установлению причин и размера реального ущерба.

Страховая компания опубликовала перечень требований для предоставления компанией «РоссТур». Вероятно, страховщик намерен проверить реальность ведения «РоссТуром» туроператорской деятельности. Напомним, что в СМИ сообщалось об изменениях в договорах агентств, происходящих уже после объявления о проблемах «РоссТура». В частности, происходила замена в поле туроператор: вместо других наименований появлялся «РоссТур».

От «РоссТур» требуется предоставление страховой компании ERV:

  • документов, подтверждающих законность и обоснованность продажи турпродукта, сформированного иностранным туроператором;
  • документов, подтверждающих формирование ООО «РОССТУР»  туристского продукта и реализацию его туристам;
  • информации о направлении платежей с 01 января 2018 года от ООО «РОССТУР» за реализованные туристские продукты, сформированные иностранными туроператорами;
  • документации о сотрудничестве с иностранными туроператорами;
  • реестра заключенных договоров о реализации туристского продукта, действующих на дату страхового случая;
  • иных документов для установления причин и размера реального ущерба.

Страховщик также опубликовал алгоритм действий для туристов «РоссТура» и список необходимых для предоставления документов.

Прием документов будет осуществляться с 17 октября 2018 г.

При обращении за страховым возмещением в АО «ЕРВ Туристическое Страхование» должны быть предоставлены следующие документы:

Требование (заявление) о выплате страхового возмещения, в котором указываются:

  • фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;
  • дата выдачи, срок действия и иные реквизиты Договора страхования гражданской ответственности туроператора: 
    ДОГОВОР № ГОТО-016/18 страхования гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта от от 27.03.2018;
  • номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;
  • наименование туроператора, который заключил Договор страхования;
  • информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;
  • размер реального ущерба, причиненного Выгодоприобретателю в связи с неисполнением Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта;
  • информация об обращении с требованием за осуществлением выплаты к другим организациям, предоставившим туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора, а также очередность осуществления выплаты организациями, предоставившими туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора.

К требованию (заявлению) прилагаются следующие документы:

  • Копия паспорта (развороты страниц с фотографией и адресом регистрации) Выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Оригинал договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему, лист бронирования тура, подтверждение от туроператора;
  • Документ, подтверждающий перечисление денежных средств туроператору от турагента по Брони Выгодоприобретателя (Туриста);
  • Документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный Выгодоприобретателем в результате неисполнения Страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта (оригиналы документов, подтверждающих оплату по договору о реализации туристского продукта, и заполненная турагентством форма Подтверждения реального ущерба, понесенного выгодоприобретателем);
  • При вынужденном прерывании поездки дополнительно к вышеуказанному перечню документов предоставляются копии страниц загранпаспорта всех участников поездки (с персональной информацией и отметками о пересечении границы РФ), а также документы, подтверждающие дополнительные расходы (подтверждение оплаты новых авиабилетов, проживания в гостинице);
  • Банковские реквизиты Выгодоприобретателя для зачисления денежных средств.

Способы подачи документов:

– Лично:

Офис ERV (АО «ЕРВ Туристическое Страхование»), адрес:

г. Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, БЖЦ «Добрыня», офис С 14-01, 14-й этаж, вход по паспорту.

Время приема: пн.-чт. с 09.00 до 17.00; пт. с 09.00 до 16.00;

Телефоны: +7(495) 626 58 00; 8 (800) 700 63 52.

www.erv.ru

Компания «Савитар Груп» (партнер страховой компании ERV по приему документов о страховом случае), адрес:

г. Москва, метро Цветной Бульвар, Большой Каретный пер., д. 20, строение 3, подъезд 1, 2, 3 этаж.

Время приема: пн.- пт. с 10.00 до 19.00.

Тел.: (495) 987 17 75;

– По почте:

Заполненное и подписанное заявление с приложением всех документов из вышеуказанного списка Вы также можете отправить заказным письмом с уведомлением и описью вложения по адресу: 119049, г. Москва, 4-й Добрынинский переулок, дом 8, офис С 14-01.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР