Четыре секрета удобного полета: как получить больше от авиакомпании «Россия»

«Вестник АТОР» выяснил, как сделать перелет на туристических рейсах авиакомпанией «Россия» максимально комфортным, какие дополнительные сервисы можно получить в воздушном путешествии, где и когда их заказывать и сколько они стоят.

Российские авиапассажиры, увы, еще не столь «продвинуты», как их западные или азиатские собратья по любви к полетам, – их осведомленность о том, как сделать свой полет комфортнее, в большинстве случаев невелика. А между тем ведущие российские авиакомпании предлагают спектр интереснейших дополнительных услуг, которые делают ваш полет комфортнее, приятнее и привлекательнее. Часто пассажирам лень «копаться» на сайте, поэтому об этом подробно расскажем мы – на примере одной из ведущих авиакомпаний страны.

«Вестник АТОР» поговорил со специалистами авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») и собрал для вас ТОП-4 дополнительных услуг на борту ее авиалайнеров, направляющихся на популярные туристические курорты, которые превратят рутинное «перемещение из точки А в точку Б» в красивое, удобное и яркое путешествие.

КАКИЕ УСЛУГИ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ НА ТУРИСТИЧЕСКИХ РЕЙСАХ «РОССИИ» (FV 5501 – 5949)

1. Сесть поудобнее

Пассажиры класса эконом на туристических рейсах могут заранее организовать для себя более комфортные условия перелета. На лайнерах авиакомпании «Россия» предлагается несколько вариантов мест повышенной комфортности.

Места с увеличенным пространством между рядами (Space+) на Boeing 737-800 и Boeing 747-400.

Преимущества: больше пространства для ног, особенно актуально во время длительных перелетов.

Места на верхней палубе (Space+Upper Deck) на Boeing 747-400.

Преимущества: на верхней палубе Boeing 747-400 могут расположиться не более 27–29 пассажиров, а значит, их обслуживание во время полета будет более быстрым, а перелет – более комфортным. Здесь больше свободного пространства между рядами кресел, а для ручной клади есть дополнительные отсеки.

Места в первом салоне (A-Zone) на Boeing 747-400.

Преимущества: такое размещение особенно заинтересует тех, кто предпочитает сидеть ближе к носу самолета. Кресла A-Zone расположены в первом экономическом салоне на 55 пассажиров.

Места в первых рядах (Front Rows) на Boeing 737-800.

Преимущества: эти места расположены непосредственно у выхода из самолета, а значит, пассажиры Front Rows смогут пройти к выходу одними из первых (за исключением отдельных случаев, когда высадка пассажиров осуществляется через заднюю дверь). Немаловажно и то, что обслуживание пассажиров во время полета начинается с этой зоны салона.

Как получить услуги: забронировать и оплатить эти услуги можно заблаговременно:

  • на сайте в разделе «Управление бронированием»;
  • в кассе уполномоченного агента в аэропорту;
  • в процессе онлайн-регистрации на сайте авиакомпании «Россия»;
  • после открытия регистрации на рейс в аэропорту вылета.

На большинстве направлений онлайн-регистрация открывается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. На отдельных направлениях действуют временные ограничения на предоставление услуг, подробно с условиями предоставления можно ознакомиться на сайте авиакомпании.

Сколько стоит: стоимость услуг удобной рассадки отличается в зависимости от маршрута перелета, а также сезона. Места Space+ в период зимнего сезона (кроме новогодних праздников) стоят от 10 до 70 евро, места Space+Upper Deck – от 35 до 120 евро, места A-Zone – от 12 до 35 евро, места Front Rows – от 5 до 15 евро. Пассажир также может выбрать одно из стандартных мест. Стоимость выбора места Standard Seat составляет от 3 до 10 евро.

2. Насладиться едой

У тех, кому по каким-то причинам не подходит бортовое питание, есть отличная альтернатива. Авиакомпания «Россия» совместно с сетью кофеен «Шоколадница» предлагает пассажирам выбрать любимые блюда из меню кофейни. К слову, пассажирам, заказавшим блюда из «Меню от Шоколадницы», также предоставляется питание, включённое в тариф.

Как получить услугу: при наличии оформленного билета заказ блюд из «Меню от «Шоколадницы» возможен на сайте в разделе «Управление бронированием» (за 30 суток, но не позднее, чем за 25 часов до времени вылета рейса). Услугу также можно заказать в кассе уполномоченного агента в международном аэропорту Внуково за 30 суток, но не позднее, чем за 7 часов до времени вылета рейса.

Сколько стоит: завтраки (на выбор предлагаются омлет, сырники, каши, блины) – от 250 р., сэндвичи – от 350 р. (тосты и роллы), десерты – от 195 р.

3. Защитить себя и багаж

Авиакомпания «Россия» совместно со страховой компанией «Ингосстрах» внедрили сервис онлайн-страхования пассажиров. Полис покрывает широкий перечень рисков, среди которых страхование багажа и поездки, страхование от несчастных случаев и медицинская помощь.

Преимущества: выплата компенсации в случае непредвиденной ситуации или ЧП:

  • страхование багажа (пропажа – компенсация 1,5 тыс. р. за каждый килограмм – до 20 тыс. р., повреждение – до 20 тыс. р., задержка выдачи багажа – 500 р. за каждый час, начиная с 7-го часа – до 5 тыс. р.);
  • страхование поездки (задержка рейса – 500 р. за каждый час задержки рейса, начиная с 5-го часа – до 6 тыс. р., отмена поездки – до 10 тыс. р., хищение или утрата документов до 3 тыс. р., отмена поездки в связи с произошедшим ДТП – до 10 тыс. р.);
  • страхование от несчастных случаев (травма и иной вред здоровью – до 500 тыс. р.);
  • медицинская помощь (экстренная госпитализация, транспортировка в медицинское учреждение и др. – до 1,5 млн р.).

Как получить услугу: для того, чтобы оформить такой страховой полис, имея авиабилет, не позднее 2 часов до вылета рейса, необходимо перейти на вкладку «Управление бронированием», выбрать категорию «страхование» в открывшемся окне дополнительных услуг.

Сколько стоит: 300 р. для всех типов перелетов.

4. Порадовать близких

Пассажирам авиакомпании «Россия» теперь доступна...

 

...ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...

.

.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР