PEGAS Touristik подарит кругосветное путешествие за любые покупки на AliExpress

Впервые в истории российского турбизнеса крупный туроператор предоставит два грандиозных суперприза в масштабной рекламной акции крупнейшего онлайн-маркетплейса в РФ – AliExpress. Подробности акции и мотивы соглашения двух компаний – у «Вестника АТОР».

Как стало известно «Вестнику АТОР», с 18 февраля туроператор PEGAS Touristik впервые станет участником рекламной акции крупнейшего в России онлайн-маркетплейса – AliExpress. 

Туроператор, согласно условиям партнерства, предоставит для масштабной ежегодной акции распродаж, приуроченной ко дню рождения AliExpress (28 марта) два суперприза.

Сама акция уже началась – она продлится с 18 февраля по 31 марта включительно. Один из суперпризов – кругосветное путешествие, второй – «кругосветка» по России.

ЧТО ПОДАРЯТ ПОБЕДИТЕЛЯМ РОЗЫГРЫША

В первом случае PEGAS Touristik подарит одному из покупателей  AliExpress «пакет», состоящий из шести туров на двоих на 10 ночей. Это туры в Доминиканскую Республику (Северная Америка), в Тунис (Африка), в Грецию (Европа), во Вьетнам (Азия), Бразилию (Южная Америка) и в Австралию (курорт Голд-Кост, штат Квинсленд).

Выигравший суперприз от PEGAS Touristik покупатель AliExpress получит возможность вдвоем с кем-либо посетить в течение года все шесть постоянно обитаемых частей света и таким образом совершить кругосветное путешествие.

Как уточнили в PEGAS Touristik, во все туры в пакете «суперприза» уже включен авиаперелет туда и обратно, проживание в лучших отелях 5* (Доминиканская Республика, Тунис, Вьетнам, Греция) с питанием «все включено», и 4* (Бразилия, Австралия) с питанием «завтраки».

Второй суперприз от PEGAS Touristik будет представлять собой такой же «пакет» из пяти туров по красивейшим местам России (также для двоих на 10 ночей ).

Как сообщили в компании, победитель розыгрыша призов получит возможность отправиться на Байкал, в Крым, Сочи, Казань и в Екатеринбург.  Туроператор, как и в первом случае, предоставит полный пакет обслуживания – включенный авиаперелет, проживание в гостиницах 4* или 5*.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ РОЗЫГРЫША СУПЕРТУРОВ НА ALIEXPRESS И КАК ОПРЕДЕЛЯТ ПОБЕДИТЕЛЯ

Как рассказали в AliExpress, участником розыгрыша призов и суперпризов автоматически становится любой зарегистрированный пользователь AliExpress из России, совершивший любую покупку на интернет-площадке с 18 февраля по 31 марта включительно, вне зависимости от ее категории или стоимости.

«Покупателям не надо совершать абсолютно никаких дополнительных действий для участия в розыгрыше суперпризов. Розыгрыш будет проведен среди всех покупателей AliExpress, совершивших любые покупки на площадке в указанный период времени. Победителей определит робот, который выберет выигравшие номера транзакций по методу случайных чисел», – сообщил «Вестнику АТОР» руководитель PR-подразделения AliExpress в России Антон Пантелеев.

РОССИЯНАМ НЕ ХВАТАЕТ ПУТЕШЕСТВИЙ

Столь значительные по потребительской ценности и стоимости суперпризы AliExpress предоставляет впервые в рамках своих ежегодных распродаж (их компания проводит три раза в год – ко дню рождения компании, в августе, перед 1 сентября и в ноябре, в «День холостяка» - китайский аналог «Черной пятницы»).

В AliExpress «Вестнику АТОР» пояснили мотивы выбора российского туроператора генеральным партнером для своей весенней акции в этом году.

«Задача всей кампании – поблагодарить покупателей за то, что они с нами. После нескольких дней обсуждений пришли к выводу, что лучшим решением будет подарить эмоции. К сожалению, россияне не так много путешествуют, а эмоции от посещения далёких мест, в отличие от материальных призов, навсегда остаются с каждым. Австралия и Бразилия – это по-настоящему магические точки притяжения – и мы рады, если сможем реализовать чью-то большую мечту. В итоге мы остановились на идее дать возможность нашему победителю открыть для себя мир и совершить самую настоящую кругосветку. Партнёром мы выбрали PEGAS Touristik, как самого динамичного из всех игроков на российском рынке туризма, при этом для нас важен не только размер компании, но и её умение гибко и быстро реализовать идею», - рассказал Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress Tmall.

Генеральный директор PEGAS Touristik Анна Подгорная согласна с тезисом партнеров о том, что россиянам нужно чаще путешествовать.

«Для нас участие в акции – это не только возможность участия в масштабной федеральной рекламной кампании крупнейшего игрока российского онлайн-ритейла. Это отличная возможность показать нашим клиентам, на что мы способны, продемонстрировать им и в прямом смысле мировой масштаб нашей деятельности, и уровень сервиса, и, конечно – подарить яркие эмоции от путешествий по родной стране и по миру», – подчеркнула она в беседе с корреспондентом «Вестника АТОР».

Эксперты отмечают логичность партнерства двух компаний – обе они являются лидерами в своих сферах.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля AliExpress на российском рынке трансграничной онлайн-торговли составляет 86,8%, ежемесячно на сайте AliExpress.com с российских IP-адресов совершается 147,7 млн визитов, а количество уникальных пользователей в месяц составляет 36,9 млн. 

Туроператор PEGAS Touristik, в свою очередь – один из крупнейших и старейших игроков туристического рынка России. Компания на рынке уже почти 25 лет, за это время она обслужила более 25 млн клиентов. Сайт туроператора является одним из самых посещаемых сайтов Рунета в туристическом сегменте: более 150 000 уникальных пользователей в день.

PEGAS Touristik состоит в Ассоциации туроператоров (АТОР), объединяющей самых крупных и надежных участников российского туристического рынка.

Туроператор предлагает пакетные туры в 24 страны мира и комфортабельный отдых в более чем 7 000 отелей (из них 17 – в сети отелей Swandor Hotels & Resorts в 5 странах мира: 2 Swandor, 5 PGS, 9 Dessole и Woovo). В ассортименте компании – групповые и индивидуальные, комбинированные и экскурсионные, корпоративные и событийные туры, а также эксклюзивный отдых по концепции Pegas Select.

По данным на середину февраля 2019 года, PEGAS Touristik располагает 650 розничными офисами в 230 городах России, число авиакомпаний-партнеров составляет более 500.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР