В России запустили аналог сети отелей Best Western

Управляющая компания «Ателика» запустила новый отельный бренд – «Дивный мир». Под этим брендом будут объединены преимущественно загородные и курортные отели категорий 2-4*.

Формат новой сети отличается от формата самой «Ателики». Все отели сети «Дивный мир» имеют независимых владельцев. Для подключения к сети и получения соответствующего бренда отельер покупает франшизу.

«К присоединению к сети приглашаются отели категорий 2-4*. Каждый из них сохраняет свое название и добавляет к нему бренд «Дивный мир». Фактически, это российский аналог сети Best Western. В сеть «Дивный мир» могут вступить любые отели, но упор мы будем делать на загородные и курортные объекты размещения. Это тот сегмент, который мы знаем и умеем продавать», - рассказал «Вестнику АТОР» учредитель УК «Ателика» Алексей Высоканов.

К присоединению к сети приглашаются отели категорий 2-4*. Каждый из них сохраняет свое название и добавляет к нему бренд «Дивный мир». Фактически, это российский аналог сети Best Western

Для подключения к бренду отели должны будут соответствовать определенным стандартам. Стандарты будут едиными для отелей одной категории.

«Мы не будем перестраивать или переделывать отели. Однако они должны будут придерживаться определенных стандартов уровня сервиса и качества обслуживания. Перед тем как заключить договор, мы выезжаем и смотрим отель. Если мы видим, что объект не соответствует нашим требованиям, договор не будет заключен», - говорит Алексей Высоканов.

На данный момент в сети «Дивный мир» четыре отеля. Это гостиница «Эдем» 2* в Анапе, гостиница «Альбатрос» 2* в поселке Новомихайловский (Туапсинский район), эко-комплекс «Кантри Хоум» 3* в Степаново (Ивановская область) и «Вилла КАРАСАН» 4* в Крыму. В обработке находятся еще около десяти обращений от отелей. Продажи отелей под брендом «Дивный мир» должны начаться уже 20 февраля. Оплата за номера будет идти напрямую в отели – без посредников.

В «Ателике» ожидают, что загрузка отелей, подключившихся к сети «Дивный мир», вырастет уже в первые месяцы. «Мы знаем, что именно нужно делать, чтобы продажи пошли вверх, понимаем, как проводить ценообразование», - говорит собеседник «Вестника АТОР».

В перспективе основным ресурсом продаж станет собственный сайт «Дивного мира». Об этом говорит успешный опыт «Ателики»: по Подмосковью до 90% продаж сети происходит через сайт компании

Номера отелей сети «Дивный мир» будут реализовываться через туроператора «Мультитур», а также других крупнейших игроков внутреннего рынка – таких как Национальный туроператор АЛЕАН, туроператор «Дельфин», а также через онлайн-платформы бронирования отелей.

Однако в перспективе, как предполагают учредители, основным ресурсом станет собственный сайт «Дивного мира». «По сети «Ателика» мы видим, насколько важен этот канал. Например, по Подмосковью до 90% продаж «Ателики» происходит сейчас через сайт компании», - пояснил Алексей Высоканов.

Отели «Дивного мира» также подключатся к программам лояльности «Ателики» и «Мультитура». Ожидается, что это будет способствовать быстрому росту базы постоянных гостей, благодаря чему доход отеля будет увеличиваться каждый год. Сам факт принадлежности к сети, считают в «Ателике», также будет способствовать росту продаж.

Давно известно, что, выбирая между сетевым и не сетевым отелем, туристы в большинстве случаев останавливаются на сетевом объекте

«Давно известно, что, выбирая между сетевым и не сетевым отелем, туристы в большинстве случаев останавливаются на сетевом объекте», - подчеркивает Алексей Высоканов.

Необходимость в подобном проекте на российском рынке сформировалась давно, говорит эксперт.

«Многие представители российских независимых отелей находятся в процессе поиска гостиничных сетей, к которым они могли бы присоединиться. Действительно, сеть дает рост загрузки и улучшение качества обслуживания. Тем не менее, редко кто готов отдать гостиницу в управление или в аренду. Отельеры боятся за свои объекты. Другие отели не могут присоединиться к сетям из-за малого номерного фонда, удаленности или отсутствия инфраструктуры. «Дивный мир» отвечает растущей потребности рынка, решая эти вопросы: сеть будет интересна как владельцам гостиничного бизнеса, так и гостям», - отмечает руководитель проекта гостиничной сети «Дивный мир» Галина Исаева.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР