Переориентация российских туристов на азиатские рынки, открытие рейсов во Вьетнам и перспектива возобновления авиасообщения с Филиппинами открыла новые горизонты для самих путешественников и профессионалов туристического бизнеса. Теперь двум рынкам нужно еще лучше познакомиться друг с другом. Как объединить азиатские традиции и новейшие технологии – знают в компании DTH Travel. Поговорили со Стефаном Ромером, ее генеральным директором, об изменении спроса, роли принимающих компаний в развитии направлений и осознанном туризме.
— Г-н Ромер, ваша деловая география весьма обширна: вы работаете по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. И российские туристы все чаще выбирают для отдыха азиатские страны. На какие три направления вы бы рекомендовали обратить внимание именно сейчас, в преддверии начала нового года?
— Среди наших направлений самыми популярными у россиян остаются довольно традиционный Таиланд, но также Филиппины и Вьетнам. Эти направления давно и хорошо известны на российском туристическом рынке. Их объединяет отличное сочетание возможностей зимнего пляжного отдыха, яркость и экзотичность культур, наличие хороших экскурсионных программ и привлекательные цены.
Вьетнам и Таиланд с Россией до пандемии соединяли прямые рейсы. В настоящий момент объем авиаперевозки из России в Таиланд пусть и не достиг «допандемийного» уровня, но мощности задействованы серьезные. Большие надежды рынок возлагает и на скорое начало прямых рейсов между Россией и Вьетнамом.
Согласно последним сообщениям СМИ, при наличии загрузки авиакомпании также готовы к восстановлению авиасообщения с Филиппинами. Со своей стороны мы полагаем, что загрузка будет: спектр доступных для рынка направлений по-прежнему несколько ограничен, а мы. как принимающая компания, со своей стороны будем предпринимать все усилия для наращивания турпотока. Направление достойное, методика работы известна. Есть все шансы на успех!
— Ваша компания работает на азиатском рынке больше 60 лет в совокупности. Расскажите пожалуйста, какие интересные тенденции в развитии туризма региона вы наблюдаете именно сейчас?
— Мы видим большой интерес к осознанным путешествиям и ответственному подходу к путешествиям. Это становится мейнстримом по всему миру и актуально, в том числе, для российского рынке. Без ложной скромности хочу отметить, что DTH Travel является первопроходцем в организации таких путешествий в Юго-Восточной Азии, и мы очень рады, что наши многолетние усилия принесли результат, и мы внесли свой вклад в развитие таких путешествий.
Если говорить и о других трендах у российских туристов, то мы наблюдаем тенденцию к комбинированию нескольких стран или локаций во время одной поездки, а также помимо традиционного пляжного отдыха – посещение культурных и исторических центров.
— Российский рынок в настоящее время сталкивается с проблемой роста цен из-за продолжающегося пика спроса на поездки в Азию. Как вы полагаете, эта тенденция сохранится? Как в этих условиях действовать туристам и профессионалам рынка?
Да, азиатские страны сейчас очень популярны среди туристов со всего мира, в том числе и у россиян. И цены действительно выросли. Во время пандемии они были заморожены на достаточно низком уровне, стоимость туров была даже ниже, чем до «ковида». И одной из главных причин заметного роста цен является позднее снятие «ковидных» ограничений в азиатском регионе, и, как следствие, – взрывной спрос после.
Для россиян, к сожалению, цены поднялись на всех популярных туристических направлениях, но из-за более позднего открытия Азии, этот рост более заметен.
Мы настоятельно рекомендуем профессионалам туррынка и туристам ранее бронирование. Наша компания отлично зарекомендовала себя и среди отельеров. И благодаря нашим долгосрочным и кропотливо выстроенным отношениям с отелями у нас хорошие контрактные цены. Для наших партнеров у нас достаточно мягкие условия в политике аннуляций и оплат, а раннее бронирование позволяет не только без проблем найти нужный тип размещения, но еще и забронировать его со скидкой 20-30%.
— Помимо вопросов, связанных с ценообразованием, был еще один аспект, который теоретически затруднял путешествия. Например, были сложности с подтверждением номеров в популярных отелях Таиланда. Как сейчас решаются эти вопросы?
— Действительно, многие отели уже имеют очень хорошую загрузку, а на новогодние даты самые популярные из них заполнились почти на 100%. По мере приближения к пиковому периоду становится всё сложнее найти нужные туристам варианты размещения, но одним из наших ключевых принципов сотрудничества с нашими партнерами является 100% отдача, мы прикладываем максимум усилий для удовлетворения спроса, и, без ложной скромности, достаточно успешны в этом, поэтому продолжаем находить «жемчужины» размещения даже на сложные даты.
В нашем офисе в Бангкоке работают 2 русско-говорящих менеджера, которые принимают в этом непосредственное участие и помогают как и в коммуникации с нашими русскоговрящими партнерами, так и в переговорах с отелями.
— А теперь давайте от проблем перейдем к приятной части нашей беседы. Расскажите пожалуйста о вашей компании. Вы провели ребрендинг, освежили не только название, но и взгляды на профессиональную деятельность. Давайте поговорим об этом подробнее!
Компания Diethelm Travel на самом деле имеет долгую и устоявшуюся историю работы в качестве крупного DMC в Азии – 66 лет, как мы уже говорили. Мы начали свою деятельность в Таиланде в 1957 году и за прошедшие годы выросли до 21 местного офиса и 13 направлений. Мы специализируемся на индивидуальном отдыхе, уделяя особое внимание предоставлению уникальных впечатлений с помощью инновационных продуктов.
В 2021 году в компании произошла смена собственника и руководства, что позволило нам укрепить экспертизу за счет разработки IT-системы, которая предоставляет нашим клиентам доступ по запросу к динамическим тарифам, а также позволяет осуществлять бронирование и подтверждение. Однако это не заменяет индивидуальности обслуживания. «Бутик-подход» позволяет нам опираться на уникальную информацию о наших направлениях для разработки наших продуктов и постоянно обеспечивать обслуживание клиентов на местном уровне.
Буквально в ноябре прошлого года мы запустили новый бренд DTH Travel. Этот ребрендинг является кульминацией всех событий, которые произошли в нашей компании за последние 5 лет: от набора нового поколения профессионалов в области путешествий с новаторским подходом и энергичным энтузиазмом до создания новых продуктов, до упомянутого внедрения новых технологий. Это дало нам положительные результаты, поскольку мы не только добились значительного роста бизнес-показателей, но и были удостоены награды World Travel Awards как ведущего DMC Азии в пятый раз подряд, с 2019 по 2023 год.
Из-за всех этих изменений мы сочли целесообразным представить и новый бренд: DTH Travel. Наша новая идентичность как DTH Travel — это больше, чем просто изменение названия и логотипа. Это начало новой эры для нас, которая предполагает инновационный подход и дальновидность в ведении нашего бизнеса.
— Какие продукты могут ожидать россияне от DTH Travel? Может быть немного банальный вопрос, но всегда важный ответ – почему партнеры и туристы должны выбирать именно вас?
— В первую очередь хотелось бы отметить, что весь наш продукт отличается высоким уровнем сервиса. Мы предлагаем очень разнообразный продукт – от аутентичных поездок по всему Таиланду с полным погружением в местную культуру, знакомством с местными сообществами и ремеслами и т.д., до отдыха в шикарных отелях премиум-класса на побережье и организации разнообразных впечатлений, таких как катание на воздушных шарах в Чианг Мае и многодневной рыбалке на люксовой яхте на Пхукете.
Наш главный эксклюзив и новинка этого сезона – The Heritage Collection, 7 уникальных маршрутов по разным частям Таиланда, которые наверняка придутся по душе даже самым искушенным путешественникам. Помимо этого, мы не останавливаемся, и продолжаем создавать новое. Например, на данный момент мы работаем над продуктом, который не предлагает никакая другая компания в Таиланде. Пока сохраним интригу, но, поверьте, нам будет чем удивить рынок!
— Это относительно довольно хорошо знакомого россиянам Таиланда.Чем DTH Travel может «похвастаться» в других странах?
— Императорские гробницы Хюэ во Вьетнаме, впечатляют своими масштабами, горные вершины Хуаншань с их панорамными видами в Китае или велосипедная экскурсия по городу Луанг Прабангу в Лаосе, внесенному в список Всемирного наследия ЮНЕСКО оставят, со всей очевидностью, неизгладимые впечатления. Это совершенно необычный эмоциональный опыт!
Филиппины — это тропическая жемчужина, состоящая из более чем 7000 островов, здесь путешественникам доступен целый калейдоскоп впечатлений. Даже тем, кто, казалось бы, видел уже все. Красочные культурные гобелены, гостеприимные и дружелюбные местные жители — вы обязательно найдете на этом архипелаге что-то ценное.
— Продолжая тему ваших «эксклюзивов»: многолетний опыт работы и плотное знакомство с национальными культурами, наверняка, накладывают свой отпечаток на ваши туры. Расскажите, пожалуйста, какие впечатления туристы могут увезти только после отдыха с вашей компанией?
— Пожалуй, следует отметить, что мы работаем, как ни странно, не только ради туристов, но и для развития местных рынков. Безусловно, это накладывает отпечаток на все, что мы делаем. И это же одновременно возможность приобрести уникальный эмоциональный опыт.
Мы создаем туры, не просто богатые на впечатления, но и приносящие огромную пользу местным сообществам, превращая обычный туризм в ответственный. От посещения местного производителя барабанов, семья которого десятилетиями изготавливает музыкальные инструменты для ритуальных церемоний в храмах Таиланда и визита в ткацкие общины на филиппинском острове Бохоль, где можно увидеть как создаются модные сумки и корзины из рафии до посещения пока неизведанных направлений вроде Сабаха в Малайзии, где можно пообщаться с племенем душан, которое живет у подножия горы Кинабалу, в окружении рисовых полей и фруктовых садов — российский турист сможет взглянуть под неожиданным углом даже на привычные направления. Истории о путешествиях с DTH Travel по-настоящему вдохновляют!
— Казалось бы, вы сделали на азиатском рынке все что можно. Но наверняка у вас есть и не менее удивительные планы развития. Каких событий, которые уже можно анонсировать, вы ожидаете в 2024 году?
— В первом квартале 2024 года будет открыт новый офис в Японии. Мы гордимся тем, что движемся вперед, уделяя внимание созданию и предоставлению инновационных, аутентичных и ответственных туристических продуктов, которые определят следующую главу в истории путешествий по Азии».
И, конечно, мы рассчитываем на увеличение турпотока, заметим, осознанного турпотока, из России в Азию. И, естественно, как и каждый день, в преддверии Нового года мы надеемся, что нам удастся влюбить еще больше путешественников в этот восхитительный и неизменно удивительный регион!
Контакты для прессы и проведения интервью:
Олеся Данилина| olesia.danilina@th.dth.travel
Диана Саркисян | diana@accessrussia.ru
Беседовала Вероника Панкратова
Фото предоставлено DTH Travel