«Голова Кеннеди», Tripadvisor и другие способы продвижения Египта

Египет объявил о старте рекламной кампании на Tripadvisor. С подробностями этого нового и весьма любопытного маркетингового проекта знакомился «Вестник АТОР».

НА КАКИЕ РЫНКИ РАССЧИТАНА КАМПАНИЯ

По информации Министерства туризма Египта, кампания на Tripadvisor, которая стартовала в июне, продлится до декабря. На первом этапе она будет ориентирована на пять туристических рынков: Великобританию, Италию,  Германию, Швецию и Данию. В сентябре к этим странам добавятся Украина, Индия и США.

Отметим, что среди названных рынков нет китайского рынка, который, по замыслу туристических властей Египта, в перспективе должен возместить уход российских туристов. По мнению минтуризма Египта, стране по силам принимать, как минимум, 2,5 млн китайских туристовв год. Напомним, что количество российских туристов на курортах Египта доходило до 3-3,5 млн человек.

Отметим, что среди названных рынков нет китайского рынка, который, по замыслу туристических властей Египта, в перспективе должен возместить уход российских туристов.

Кампания, запущенная в Tripаdvisor, содержит рекламный и информационный контент (статьи и фотографии) всех египетских туристических направлений, размещенных на официальной странице Египта. По словам Хишама Эль-Демери, главы египетского агентства по туризму (ETA),  его ведомство заявит свою страницу на конкурс на звание лучшего веб-сайта на туристическом рынке.

Ранее на Tripadvisor Египет только размещал баннеры, связанные с официальным интернет-сайтом туризма страны. Теперь ETA будет сама создавать и размещать контент для направлений, которые она стремится продвигать.

ПОЧЕМУ TRIPADVISOR

Выбор Tripadvisor в Египте объясняют несколькими факторами: посещаемостью этой платформы (более 380 миллионов человек в месяц), а также тем, что ресурс «правильно позиционирует» Страну Пирамид. Так Каир, Луксор и Хургада названы Tripadvisor среди 10 лучших туристических направлений на Ближнем Востоке, а Шарм-эль-Шейха заявлен среди 10 лучших пляжных курортов ближневосточного региона.

Как отметил Ахмед Мэдкур, представитель  медиа-агентства ETA, на новой странице Египта также есть функция «перенацеливания» пользователей, которая «побуждает туристов, заинтересованных в других туристических направлениях на Ближнем Востоке, обращать внимание и  на возможности Египта».

«Например, клиенты, просматривающие Турцию, Марокко и Иорданию, будут перенаправлены на ознакомление с туристическими возможностями Египта», - сказал Мэдкур. По его словам, Tripdvisor для Египта «является больше не рекламной платформой, но скорее партнером  для стимулирования туристического трафика».

Например, клиенты, просматривающие Турцию, Марокко и Иорданию, будут перенаправлены на ознакомление с туристическими возможностями Египта

О стоимости рекламной кампании представители египетской стороны умалчивают.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», в прошлом году на продвижение на 26 иностранных рынках Египет потратил 22 млн долларов. Доля расходов на каждый рынок не превысила  800 тысяч долларов. Однако эффективность этой промо-кампании египетские отельеры и инвесторы назвали низкой, что чуть было не привело к отставке министра туризма Египта Яхьи Рашида.

Напомним, что в июле стало известно о выделении из общего рекламного бюджета Египта 10 млн долларов на продвижение только Шарм-эль-Шейха. Ключевыми рынками также названы Скандинавия, Италия, Бельгия, Германия и Нидерланды. Кроме того, возобновлено субсидирование международных чартерных программ на курорт.

«ГОЛОВА КЕННЕДИ» КАК СПОСОБ ПОМОЧЬ ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХУ

В рамках новой кампании на Tripdvisor в Египте надеются с помощью Tripadvisor привлечь внимание и американских пользователей. Как заявил Эль-Демери, рынок США является одним из самых важных для страны.

По его словам, за первые шесть месяцев 2017 года число американских туристов увеличилось более чем на 20% по сравнению с тем же периодом 2016 года. Как отметил египетский чиновник, у американских путешественников один из самых высоких показателей расходов, а сама по себе рост американского туризма в Египет является показателем того, что страна начинает все больше привлекать другие туристические рынки по сравнению с прошлыми годами.

На одном из плато есть скала, которая своими очертаниями  напоминает голову президента Кеннеди. Это место стало своего рода «меккой» для гостей из США

На  приток американских туристов очень надеются и в Шарм-эль-Шейхе и предпринимают, в том числе, и нестандартные меры для продвижения. На одном из плато есть скала, которая своими очертаниями  напоминает голову президента Кеннеди. Это место стало своего рода «меккой» для гостей из США, которые норовили сфотографироваться с этим природным образованием.

Однако с уменьшением числа американских туристов в Шарм-эль-Шейхе власти курорта перестали следить за сохранностью этой «святыни», в результате чего скала стала разрушаться. Теперь, с учетом  последних рекламных планов, местный турбизнес просит городской совет Шарм-эль-Шейха обеспечить сохранность природного образования, чтобы туристические компании  могли использовать его в своих экскурсионных программах для туристов из США.

Ахмед Магди, вице-президент Общества друзей туризма  Шарм-эль-Шейха в этой связи отметил, что  на Тайване есть каменная голова, похожая на Нефертити, которая  привлекает тысячи туристов в год. Так что "и египетскому курорту по силам раскрутить каменное изваяние" - говорит он.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР