Турагентам предложили программу гарантированного кэшбека за каждый тур

Бонусная программа лояльности для турагентов-партнеров, предложенная одним из федеральных туроператоров, предполагает начисление реального кэшбека за проданные туры и бронирование наземного размещения. Объем начислений будет зависеть от статуса агентства.

О запуске новой комплексной программы стимулирования агентств-партнеров в среду, 2 октября, объявил туроператор ICS Travel Group. Программу ведущим партнерам и журналистам презентовал в московском арт-пространстве на Маросейке генеральный директор ICS Travel Group Дмитрий Шевченко.

Ядром новой стимулирующей политики туроператора, стартующей 15 октября, является программа реального кэшбека ICS Миля. Дмитрий Шевченко подчеркнул, что турагенты являются единственным каналом дистрибуции туроператора и программа прямо направлена на повышение их доходности.

Участвовать в новой программе смогут все туристические агентства, имеющие прямые договоры с туроператором (за рамками программы остаются агентства, бронирующие через ЦБ и ЕРЦ).

Инструментом стимулирования станет прямой кэшбек с денежным эквивалентом – ICS-миля, который будет начисляться на бонусный счет турагентства. Каждая миля равна 75 рублям, которые можно будет потратить на оплату заявок туристов, личного отдыха, оплату участия в рекламных, директорских турах и выездных конференциях ICS Travel Group. Мили «сгорают» через 1 год после начисления, если их не использовали.

Начисление бонусных миль агентству в новой программе ICS будет производиться за каждую оплаченную заявку на любой пакетный тур или наземное обслуживание (исключение составляют авиабилеты и MICE-заявки). Мили начисляются на счет из расчета 1-3 мили за каждые 75 тысяч рублей и активируются сразу же после завершения поездки туристов – в режиме онлайн.

ШЕСТЬ СТАТУСОВ АГЕНТСТВ

За заявки менее 75 тысяч рублей всем агентствам-партнерам, вне зависимости от статуса, будет начислена 1 миля. А вот свыше этой суммы количество начисляемых миль за каждые 75 тыс. р. уже будет зависеть от статуса агентства.

С 15 октября, пояснил Дмитрий Шевченко, все агентства-партнеры ICS Travel Group автоматически получат в своем личном кабинете один из шести статусов (Basic, Classic, Silver, Gold, Partner, VIP-Partner) – в зависимости от своего финансового оборота с ICS. Чем выше статус агентства, тем у него выше максимально возможная комиссия и больше начисляемый кэшбек.

Статусы обновляются через 90 дней (то есть его можно повысить, подтвердить или понизить – в зависимости от оборота за этот период). Свой текущий статус и баланс миль агент сможет видеть в личном кабинете в онлайне (как и видеть в динамике, сколько у него миль, каков его оборот и сколько ему осталось до перехода на следующий уровень).

Статус

Оборот с ICS (Москва/регионы)

Количество миль за каждые 75 тыс. р.

Комиссия (кроме sale)

Basic

до 250 тыс. р./до 150 тыс.р.

1

8 - 10%

Classic

250 -500 тыс. р./150 - 250 тыс.р.

1,5

8,5 - 10,5%

Silver

500 - 1 250 тыс. р./250 - 750 тыс.р.

2

9 - 11%

Gold

1250 - 1500 тыс. р./700 - 900 тыс.р.

2,5

10 - 12%

Partner

свыше 1500 тыс. р./свыше 900 тыс.р.

3

10 - 12,5%

VIP-Partner

специальные условия

3

10 - 12,5%

В зависимости от статусов меняются и условия списания миль. Так, агентство уровня Basic может оплатить милями до 20% суммы на собственный отдых и участие в директорских турах (но не может оплачивать милями заявки туристов).

Агентство уровня Classic уже сможет оплачивать заявки туристов милями до 10% от стоимости, и оплачивать личный отдых и директорские туры милями до 30%.

У агентств уровня Silver уже может быть оплачено милями до 30% от заявки туриста, а  свой отдых и директорские туры могут быть оплачены милями на 50%.

Для всех статусов списывать мили ICS можно весь год – за исключением двух пиковых периодов (Новый год и майские праздники).

КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ТРЕХ СТАТУСОВ

У агентств Gold, Partner и VIP-Partner эти возможности уже существенно выше – мили идут уже в зачет 50% от заявок туристов, а рекламные, директорские туры и личный отдых могут быть полностью «погашены» за счет накопленных миль.

«Всем нашим партнерам в новой системе будет автоматически доступен сервис прикрепления гарантийных писем к каждой заявке. Но с уровня Gold нашим партнерам будут доступны и другие привилегии. Одной из важнейших опций здесь является автоматическое подключение кредитной линии в 150 тыс. р. на «золотом» уровне, а кредитная линия для агентств Partner и VIP-Partner уже может быть в размере до 300 тыс. р. Это даст возможность партнерам этого уровня без рисков работать с нашей системой динамического пакетирования, быстрее оплачивать заявки в тех ситуациях, когда по каким-то причинам оплата нужна немедленно», – подчеркнул Дмитрий Шевченко.

«СВЕРХМИЛИ» И МГНОВЕННАЯ ВЫГОДА

Кроме этого, сверх «регулярного» кэшбека ISC Travel Group будет начислять и дополнительные мили – или «сверхмили».

Их туроператор будет начислять уже на конкретные турпродукты, услуги или из группы в рамках ограниченных по времени акций. Эти предложения имеют статус «рекомендованного продукта» и будут отмечены в поиске специальным значком в виде процента со стрелочкой.

Здесь агентство уже может получить в виде миль до 1% от стоимости заявки. В обновленном агентском интерфейсе туроператор обещает раздел «Больше миль», где турагент сможет находить такие предложения (с фильтром по странам).

Наконец, в еще одном разделе – «Получи сразу» –  в новом агентском интерфейсе будут собраны уже знакомые тургагентам-партнерам ICS Travel Group предложения дополнительной выгоды.

Эта стимулирующая программа предполагает, что за бронирования акционных турпродуктов, продвигаемых туроператором, агент сможет получить дополнительно к своей комиссии до 50 евро за каждую заявку, при этом перерасчет стоимости тура в корзине происходит мгновенно. Такие предложения также будут отмечены в поиске специальным значком – «мешочком» с символом доллара. 

«Новая программа реального кэшбека ICS, которая стартует с 15 октября, отражает наше постоянство в ориентации на агентский канал. Мы намерены развивать наших партнеров и давать им зарабатывать больше вместе с нами. Приглашаем всех наших партнеров в обновленный личный кабинет и агентский раздел на сайте ICS Travel Group», – сказал в заключение презентации программы «ICS-Миля» генеральный директор туроператора Дмитрий Шевченко.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР