Туристический поток из России в Южную Корею в 2019 году вырос на 13,4%

Об этом «Вестнику АТОР» рассказали в московском представительстве Национальной организации туризма Кореи (НОТК). По экспертным оценкам организации, в этом году совокупный прирост объемов туроператоров по Южной Корее составил около 25%. В 2020 году туроператоры прогнозируют увеличение потока.

Согласно данным Национальной организации туризма Кореи (НОТК), по итогам 2019 года в Южной Корее было зафиксировано 342 987 туристических визитов российских граждан, что на 13,4% больше, чем показатели 2018 года.

«С учетом объемов турпотока из Сибири и Дальнего Востока, бо́льшая часть туристического потока приходится на самостоятельных путешественников, пользующихся удобной логистикой в Корею из своих регионов и преимуществами безвизового въезда», - отмечают в НОТК. По оценкам АТОР, среди россиян, путешествующих в Южную Корею из европейской части России, доля клиентов туроператоров может составлять порядка 30%.

По данным Екатерины Лопухиной, директора по маркетингу московского представительства НОТК, прирост объемов турпотока в Корею из Европейской части России в туроператорском сегменте в 2019 году составляет порядка 25% по сравнению с цифрами 2018 года.

«Количество бронирований туров в Южную Корею за 2019 год у нас в 1,5 раза выше, чем в 2018 году», - рассказывает Анна Филатовская, директор департамента рекламы и PR туроператора «Русский Экспресс». По ее словам, на сегодняшний момент число бронирований на период весна – лето 2020 года уже превышает количество заявок на аналогичные даты 2019 года. Наибольшей популярностью у россиян сейчас пользуются туры на сезон цветения сакуры в апреле.

Маргарита Гончаренко, руководитель Департамента выездного туризма туроператора KMP Group, также подтверждает, что в компании сейчас наблюдают достаточно высокую активность среди туристов, желающих провести отпуск в Южной Корее.

«У нас хорошо бронируют туры на цветение корейской сакуры в марте, есть и запросы на лето. Это позволяет прогнозировать увеличение продаж туров по этому направлению к концу 2020-го», - говорит г-жа Гончаренко.

Туроператор ПАКС, по данным директора по маркетингу этой компании Любови Чучмаевой, в 2019 году зафиксировал прирост объемов реализованных туров в Южную Корею на уровне +17% к 2018 году. «На весну 2020 года виден рост бронирований экскурсионных туров, прежде всего – наших топовых программ: «K-Shutlle» и «Весна в Корее», - говорит г-жа Чучмаева.

 

Схожие данные по Корее и у туроператора PAC Group: здесь по итогам 2019 отметили прирост продаж туров в Южную Корею на уровне 15% и ожидают увеличения потока организованных туристов в эту страну из России в 2020 году.

Туроператоров радует, что одним экскурсионным туризмом дело не ограничивается. Так, в «Русском Экспрессе» сообщают, что набирает обороты и медицинский туризм в Корею через туроператоров. «Есть запросы на диагностические пакеты, консультации по оперативным вмешательствам и пластической хирургии», - рассказывает г-жа Филатовская.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР