Компания ERV, крупнейший игрок на рынке монотуристического страхования, рассказала, как идет работа на сегодняшний день в текущем режиме всеобщих ограничений полетов и в условиях пандемии COVID-19.
Несмотря на продолжающиеся усилия властей по эвакуации россиян на Родину, даже сейчас за границей еще много российских туристов. Среди них десятки застрахованных в страховой компании ERV, и с ними по-прежнему происходят страховые случаи.
«Тема COVID-19 сейчас на слуху, но другие заболевания и опасности, с которыми сталкиваются туристы во время вынужденной задержки за границей, никуда не делись. Мы фиксируем большое количество обращений из Таиланда, Кипра, Великобритании, Индии, Испании, Черногории, Турции, Вьетнама, Индонезии, Доминиканской Республики и даже из Крыма», - рассказывают в ERV.
ЗАБОЛЕВАНИЯ COVID-19– СУЩЕСТВЕННО МЕНЕЕ 1% ОБРАЩЕНИЙ
По данным страховой компании, на данный момент среди клиентов ERV было лишь два подтвержденных случая заболевания COVID-19.
Оба этих туриста уже выздоровели и, после проведения контрольного теста, были выписаны из госпиталя с подтверждающими документами об отрицательном результате теста на коронавирус, что облегчает их дальнейшую транспортировку в РФ.
Причины остальных (более 99%) страховых случаев у россиян за границей за последний месяц никак не связаны с эпидемией. Это травмы, отравления, осложнения беременности, зубные боли, ЛОР-заболевания.
Помимо «рядовых» обращений, у ERV были и дорогие случаи –– так 11 апреля была организована репатриация из Таиланда в РФ. В условиях пандемии, урегулировать экстренные ситуации и организовать транспортировку достаточно сложно. Но сервисный центр ERV ищет любые возможности перевозки существующими рейсами, поясняют в страховой компании.
КАК «ЗАСТРЯВШИМ» ЗА ГРАНИЦЕЙ ПРОДЛИТЬ СВОЙ СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Многие российские туристы сейчас банально не могут вернуться на родину, несмотря на то что сроки их поездок и страховых полисов давно прошли. По словам топ-менеджера ERV, в компании понимают, что без страховки даже незначительная травма влечет большие финансовые потери, а в текущей обстановке это может стать серьезной проблемой.
«Поэтому тем туристам, которые задержались в поездке и у которых был полис ERV, завершивший свое действие, мы рекомендуем обратиться к нам за оформлением нового страхового полиса в индивидуальном порядке. Подобные случаи мы должны фиксировать отдельно и уделить им пристальное внимание, по этой причине для оформления нового полиса необходимо направить письмо на адрес sales@erv.ru», - подчеркивают в ERV.
ДОКУМЕНТЫ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПРИСЛАТЬ ПО ИНТЕРНЕТУ
Сейчас в ERV приняты меры повышенной безопасности, ведь сохранение здоровья сотрудников и клиентов — главная задача в нынешней обстановке. Как и большинство организаций, офис страховщика на 90% перешел на дистанционную форму работы.
Поэтому для застрахованных туристов, которые уже вернулись из поездки и, кому необходимо подать документы на возмещение расходов по страховому случаю ERVс 26 марта открыла возможность сделать это в онлайн-режиме. Достаточно просто отсканировать необходимые документы в соответствии с перечнем и направить их на адрес claims-online@erv.ru .
Если такой технической возможности нет, то страховая компания готова принять документы и почтовым отправлением.
При этом можно не бояться пропустить сроки подачи заявления, т.к. обратиться за выплатой в ERV можно в течение 2 лет с даты страхового события, напоминают представители страховщика.
ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.см
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".