Вместо скучной презентации – открытый диалог, эффективный бизнес-тренинг и изысканный гастрономический ужин в одном из лучших ресторанов. Именно в таком формате прошла встреча команды Coral Travel с франчайзинговыми агентствами в Санкт-Петербурге.
«Путь к сердцу клиента: Психология каждого этапа продаж» и «Личная эффективность – залог успешного бизнеса», – так назывались бизнес-тренинги, которые провели для партнеров специалисты Coral Business School.
Этому блоку мероприятия предшествовал круглый стол, в котором приняли участие директора и собственники 50 петербургских агентств, сотрудничающих с туроператором. Оба этапа программы позволили узнать, как обеспечить стабильный рост и удерживать лидерство во франчайзинговом сегменте.

Подобные мероприятия Управляющая компания «Корал Тревел Маркет» организует в крупных регионах России ежегодно. Представители туррозницы высоко оценили эффективность круглого стола и тренингов.
По словам Анны Сеидовой, главы одного из франчайзинговых агентств в Санкт-Петербурге, насыщенные и «живые» мероприятия Coral Travel – это прекрасная возможность пообщаться лично, задать накопившиеся вопросы и быстро получить конструктивную обратную связь.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как удивить искушенного туриста в Турции, а турагента – в Москве
Coral Travel поставил летние чартеры в Египет из 11 городов России
В какие города Турции можно улететь из Санкт-Петербурга летом 2025 года
Гастрономическое путешествие в петровскую эпоху
Санкт-Петербург – город со своей уникальной атмосферой гостеприимства, поэтому для «финальной точки» встречи с франчайзи нужна была и статусная площадка, и особый формат мероприятия, подчеркивающий важность события. В «Корал Тревел Маркет» творчески и со вкусом подошли к организации такого события.

Петербургская история завершилась красиво: топовые агентства пригласили в гастрономическое путешествие в «Палкинъ», один из лучших ресторанов русской кухни в городе.

Исторический экскурс на тему «Петровских ассамблей» сопровождал подачу эксклюзивных блюд и напитков, часть из которых готовилась и сервировалась прямо в зале. Теплая, уютная атмосфера ресторана и интеллектуальная презентация искусствоведа и сомелье погрузили директоров агентств в атмосферу петровского времени.

После завершения официального ужина гости не торопились расходиться – многим хотелось пообщаться и обсудить и насыщенные два дня с командой «Корал Тревел Маркет», и изысканное меню.
Создать особые впечатления и подарить эмоции
Каждое мероприятие, которое команда «Корал Тревел Маркет» организует для своих ключевых франчайзинговых партнеров, делается с любовью и желанием создать особые впечатления, которые надолго останутся в памяти.

По отзывам агентств, именно такое мероприятие и получилось и в Санкт-Петербурге. В беседе с «Вестником АТОР» представители франчайзи подчеркнули, что уровень таких мультиформатных встреч, комбинирующих деловую и светскую части, соответствует их представлениям о высоком качестве сервиса в обслуживании туристов. Они могут доверить Coral Travel самых взыскательных клиентов и VIP-туристов.
«Мероприятие команды «Корал Тревел Маркет» очень понравилось. Такие встречи нужно проводить на постоянной основе. Формат круглого стола очень актуален, так как есть возможность общаться и задавать вопросы. А гастрономический ужин в «Палкине» был великолепен: очень вкусно, красиво и познавательно. Меня трудно чем-то удивить, но здесь я была в полном восторге. Все было на высшем уровне!», – поделилась впечатлениями петербургский турагент Светлана Дмитриева.

«Это было одно из самых запоминающихся мероприятий за последнее время. Потрясающий гастрономический исторический ужин, в компании коллег-друзей. В детстве я много читала по истории Романовых: роман «Петр Первый» Алексея Толстого, трилогию «Пером и шпагой» и «Фаворит» Валентина Пикуля, записки Екатерины Великой. Но на ужине в «Палкине» нам рассказали много любопытнейших фактов из истории семьи Романовых. Ушли под огромным впечатлением и желанием заново открыть книги», – рассказала Анна Сеидова.

Напомним, что Coral Travel – один из лидеров туристического рынка России с 20-летним опытом развития франчайзинговой сети. Сегодня под брендом компании работает свыше 1000 агентств в 250 городах страны – это почти в два раза больше, чем у ближайших конкурентов. Федеральный масштаб, надежность и узнаваемость Coral Travel делают ее привлекательным партнером для агентств.
Елена Мягкова
Фото: Coral Travel