Лайфхак: как успеть забронировать тур по самой выгодной цене?

На российском рынке стали появляться новые удобные инструменты отслеживания цен в режиме реального времени на пакетные туры с «умными» оповещениями. В частности, редакция «Вестника АТОР» обнаружила и протестировала такой интересный смарт-сервис у одного из крупнейших агрегаторов пакетных туров.

Туроператоры, агрегаторы и системы подбора туров не перестают соревноваться друг с другом в части инструментов, позволяющих туристам искать «самую низкую цену». Фильтр «по цене» работает только на данный конкретный момент, но какова будет цена на этот же «самый дешевый» тур или отель через неделю? Через три дня? Да даже через час?

Для этого теперь на многих сайтах, как туроператоров, так и агрегаторов туров, существуют «календари цен», которые строятся на основе данных из кэша системы.

Они, безусловно, помогают туристам, но все же, такие инструменты были наиболее полезны в «спокойное» время. По сравнению с тем же 2019 годом туры значительно подорожали, и сейчас любое изменение цены у туроператора (пусть и небольшое в процентах) может быть очень даже серьезным для путешественника в смысле финансовых затрат.

Иногда получается, что «самая низкая» цена может противоречить «календарю цен». Поэтому многие туристы хотят получать актуальную информацию об изменениях цен на туры оперативно, чтобы успеть купить его наиболее выгодно.

Такие инструменты начали появляться на рынке. Например, в декабре этого года агрегатор «Турвизор», один из крупнейших в РФ поисковиков туров, перезапустил свой сервис «Избранное», изначально созданный для того, чтобы пользователю не приходилось искать понравившийся тур заново. Обновление обнаружили корреспонденты нашей редакции, регулярно пользующиеся «Турвизором» для анализа цен.

Так работает новое "Избранное" у "Турвизора". Фото: АТОР

Судя по новому функционалу, с которым ознакомилась редакция «Вестника АТОР», теперь в «Избранное» у «Турвизора» можно добавлять не только конкретные туры, но и отели (делается это одним привычным нажатием на «сердечко»).

Как это работает: система находит самую низкую цену на тур среди всех предложений туроператоров по выбранному вами отелю. То есть, если вам нравится отель, но не важно, какой оператор предлагает туры в него, главное купить по самой выгодной цене – сервис поможет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Причем, система в обоих случаях (и тур, и отель) будет следить за ценой и фиксировать динамику. Еще обратили внимание, что при добавлении туров в «Избранное» все наши варианты отелей автоматически там сохранились, видимо, чтобы быстро искать и подбирать туры по ним в будущем.

Еще более интересная обнаруженная «фишка» – возможность подписаться на цену в «Избранном». Если тур сильно подешевел, и его нужно срочно бронировать по самой выгодной цене или, наоборот, туроператор начал повышать цены, и важно успеть купить его, пока цена еще больше не выросла – система пришлет вам оповещение.

После нажатия на кнопку «Следить за ценой» уведомления будут приходить в Телеграм (@tourvisor_infobot). Нам через день прислали сообщение о понижении цены, правда не очень значительном, затем о повышении. Резюме – это работает.

Так работают оповещения в новом "Избранном" у "Турвизора". Фото: АТОР

«Действительно, мы комплексно обновили «Избранное». И на сегодняшний день такой сервис – единственный в своем роде на рынке. Система постоянно следит за ценами на туры от туроператоров и показывает динамику. Благодаря обновленному функционалу пользователям больше не нужно каждый раз вводить данные в поиск и мониторить цены. «Избранное» сделает это за вас и предупредит, когда выгоднее купить тур, причем совершенно бесплатно», – подтвердил редакции генеральный директор «Турвизор» Илья Юртаев.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: АТОР

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР