Гости фестивальных площадок проекта «Зима в Москве» теперь изучают достопримечательности вместе с мультяшными героями. Сделать это можно с приложением RUSSPASS. О новой игре с дополненной реальностью рассказали накануне журналистам в Ситуационном центре Правительства Москвы.
Познавать Москву теперь стало интереснее и веселее вместе с мультяшными героями, которые «поселились» на территории культурных и исторических достопримечательностей, на фестивальных площадках и в парках. Найти «Мультяшек» можно с помощью смартфона и приложения RUSSPASS.
На каре новой игры с дополненной реальностью, которую можно активизировать через приложение – десятки московских туристических площадок. Среди них, например, есть Государственный Дарвиновский музей, музей-усадьба «Кусково», Московская усадьба Деда Мороза и другие интересные и достойные места.
«Сейчас на карте Москвы расположено около 150 точек. Это наши прекрасные музеи, заповедники, даже, к примеру, есть Гастродепо. В них можно найти «Мультяшек» – персонажей известных мультфильмов и наших стандартных зимних героев», – поясняет директор дивизиона RUSSPASS Наталья Михейкина.
Проект реализован совместно со старым добрым «Союзмультфильмом», герои которого по-прежнему востребованы и любимы разновозрастной аудиторией.
«Союзмультфильм сейчас присутствует не только на экранах, мы создаем онлайн-игры, принимаем участие в разных сферах жизни ребенка и родителей. Для нас участие в таких проектах, как «Зима в Москве» – это еще одна дополнительная возможность прикоснуться к аудитории и взаимодействовать с ней», – рассказала директор по продажам и лицензионному маркетингу киностудии «Союзмультфильм» Анна Герасимова.
КАК ПОГУЛЯТЬ ПО МОСКВЕ С «МУЛЬТЯШКАМИ»
Для того, чтобы принять участие в новой игре с дополненной реальностью, необходимо скачать приложение RUSSPASS. После регистрации пользователю откроется карта Москвы с местами обитания «Мультяшек» в разных округах столицы.
Механика игры такова: при очном посещении той или иной площадки участники с помощью онлайн-приложения наводят камеру на «Мультяшек» и получают за них виртуальные снежинки. Эти трофеи в дальнейшем можно на портале «Миллион призов» обменять на реальные призы или направить на благотворительность.
К примеру, участие в игре уже успел принять популярный у молодежи российский певец и актер Иван Дмитриенко, который присутствовал на презентации проекта. Он посетил некоторое количество локаций, представленных в рамках проекта, и получил свой первый приз.
«Мне достались варежки за 400 снежинок. У меня проснулся азарт, когда я посмотрел на свое количество баллов и объем тех крутых вещей, на которые эти баллы можно обменять, в том числе направить на благотворительность. Всем, кто интересуется Москвой, будет очень приятно с пользой не только для себя провести время», – поделился Иван Дмитриенко.
В игре можно достичь четырех уровней. Первый – самый простой: необходимо посетить, как минимум, 7 локаций. Дальше – больше, сложнее и интереснее.
«Собрать всех героев по всей Москве – это значит не просто изучить наш прекрасный город, познакомиться с замечательными фестивалями, ярмарками, выставками, которые в этом году Москва приготовила для своих туристов и москвичей, но и еще заработать баллы – их на портале «Миллионы призов» можно потратить на большое количество товаров, услуг и благотворительность», – добавила директор дивизиона RUSSPASS Наталья Михейкина.
КОГО ИЗ МУЛЬТПЕРСОНАЖЕЙ МОЖНО ВСТРЕТИТЬ НА ПЛОЩАДКАХ МОСКВЫ
Среди «Мультяшек» – как старые добрые мультипликационные герои, так и современные, но тоже уже полюбившиеся публике.
«В проекте «Зима в Москве» присутствуют разные персонажи, как из «золотой коллекции», которую знают все взрослые, так и из новых проектов Союзмультфильма. Одна из важнейших задач «Союзмультфильма» – это создание связей между поколениями, – отметила директор по продажам и лицензионному маркетингу киностудии «Союзмультфильм» Анна Герасимова.
Так, согласно исследованию IPSA, результаты которого были опубликованы весной 2024 года, персонажи Союзмультфильма популярны как среди взрослой, так и среди детской аудитории.
«Герои «Простоквашино» и «Ну, погоди!» занимают 2 и 3 место по популярности у аудитории 4-15 лет. Классические персонажи Союзмультфильма – Винни-Пух, а также Чебурашка – также на топовых местах рейтинга», – уточнила представитель киностудии.
Подробнее узнать о проекте можно узнать здесь.
Принять участие в игре с дополненной реальностью возможно до 28 февраля 2025 года.
Александра Тихонова
Фото: RUSSPASS, АТОР